Сегодня в очередной раз разобрал пЭчку, посдавил другую б/у свечу, результат тотже самый короче надо новую свечу! сцуко
Други мои, вот почитал - очень интересный пост. А где можно почитать, как вообще правильно Вэбаста эта должна работать? А то уменя после запуска (если потом заглушить двигатель) под левым крылом как авиационная турбина Боинга воит, а выхлопа никакого не видно? Вот и теряюсь - работает она у меня или нет?Машина 525d 2003 года. И пульта тоже никакого нет, тока наклейка на крыле "мол Вебасте есть и все тут"... :?
Я у своей вообще дыма ни разу не видел. А что тебя смущает? Доказывает что она функционирует тепло в салоне
Еще один, может и тупой вопрос - если двигло работает, то тепло будет от него, как я полагаю. А суть Вэбасты - греть машину при не работающем двигле так? И кста - у меня вместо кнопки REST есть кнопка MAX для кондера - вот летом по это кнопке холод идет, а зимой тепла нет (машина из Бельгии)... Это означает что Вэбаста не греет или как ? ЧОт я ваще запуталсо...
Суть Вебасты греть мотор при минусовах температурах при работующем моторе. Так как у дизелей по дефолту теплоотдача очень низкая, присутствует проблема того что мотор не прогревается и не работает в нормальнои режиме. Вот для этого и сделали Вебасту, а прогрев салона это экстра Проверить работает вебаста или нет можно просто. В холодную погоду заводишь мотор, через несколько минут выходишь и слушаешь под крылом. Если гудит-значит работает. Если после того как заглушил она ещё некоторое врема гудит-это опять же означает то что она рабочая.
У меня после того как глушишь ничего не гудит...и не гудело Машинка вроде греется быстро Или чтобы услышать надо слушать под крылом?
Да но редко Что то там свистит как турбина 30 сек потом затихает вроде двиг прогревается... тока как точно узнать как и что?