Собственно говоря, от "самому" там отличается только наличием большого числа подьёмников, немногого специнструмента и доступом к некоторой информации. А в остальном там такие же люди работают, не боги совсем...
Если EVO, то спрашивай у дилера))) ибо с левыми кодами есть шанс с гарантией пролететь. Если, конечно, эта гарантия тебе важна.
От официальных лиц WESS Select получена информация. WESS становится официальным представителем Honda. BMW Serviss продолжает работать в этом же здании. Для любителей распускать сплетни: вывески BMW Serviss перенесут на другую сторону. Фасад под вывески Honda.
А как вы проверяете внесли ли в базу данных BMW? Буквально месяц назад меняли масло, после смены потекло с фильтра, не заметили лопнувшую пружину. Все это заметили на ТО. Переделали, извинились.
На самом деле, это не правильно писать только негативные отзывы. Ведь всё позитивное остаётся за кадром и, якобы, не существует.
Пару гарантийных машин уехало на EVO 2018-2, один из них был на сервисе. Жалоб на гарантию не поступало.
Саш, камон, твои выражение про "жалоб не поступало" это немного не то что хотят слышать ребята, купив тачку за 50к+, желающие не проебать гарантию ))
Я ничего про это не знаю. Вставил флэшку, получил букет из Карплэй, ВИМ, карты 2018-2. Карплэй ничем от новых карт по гарантийным проблем не отличается, но почему-то все ездят с гарантией.
Ну это же такая мантра любого владельца нового ведра - почищу сам пепельницу, слечу с гарантии, залью омывайку из максимы, слечу с гарантии. Только пох, что при отказе в гарантийном ремонте надо будет доказать, что поломка связана с данными действиями