По совету из темы проверил отзывную кампанию. Отзвонили через пару часов, записался. В назначенное время приезжаю – никто меня вроде и не ждёт. Приёмщик жалуется на жизнь – БМВ объявили кампанию, а материалов не дали… Я говорю, так посмотрите, мож там всю рейку заменить нужно Ладно, посмотрят машину. «Около часа» займёт типа. Подожду, думаю уезжать смысла нету. Через час с копейками приходит мастер: «ой-ой-ой, мы заканчиваем уже, сейчас машину вернём». Ну ок, жду ещё. Потом ещё жду, потом бесит уже. Подхожу: - Машину, говорю, отдайте! - Да, сейчас, всё, хорошо, мы всё сделали. - Что вы сделали? - Поменяли болты на новые. - А где взяли? Говорили же, что нету?? - Болты есть, это спецсмазки нету… - 3 часа меняли 3 болта??? - ну там не 3 болта, там всё надо раскрутить, разобрать… И это, если не ошибаюсь, при нормативе в 4 часа на замену всей рейки Мораль: 1) в Весс-селекте кастомер сервис на нуле или около того, впрочем, не намного хуже, чем раньше 2) эту тему на форуме не читал, а зря не поехал бы. Ну с рейкой проблем зато нет. И то хлеб
2 года назад в Вессе на ф10 уровень масла в коробке обещали проверить за 30мин, я подумал: что там защиту снять и 1 болт открутить занимает так много времени???. Ок думаю подожду, а ждал я аж 4.5 часа, взяли 60 евро. Пока ждал столько лохотрона наслушался.... дичь!
Ты у меня спрашиваешь, зачем аксилю что-то обещали в вессе? Давай на твой вкус! Могу сказать, что не знаю.. могу сочинить что-то. Выбирай!
Не-не! Боюсь, что если начну говорить о том, чего не знаю и выдумывать всякую хрень, то меня ещё с тобой перепутают.
Да фиг знает, что там было на самом деле - вдруг он от аэропорта ехал, где машина неделю стояла.. Или, на эвакуаторе привёз холодную машину. Я потому и поинтересовался - связано это с тем, что коробка должна остыть, или нет. А тут уже сразу раздули.
Зачем тебе проверять в стороннем сервисе уровень масла?! Ты сам можешь, и при надобности, эту Ф10 полностью разобрать и собрать!
Гарантийная машина была. Надо было так. Причем тут остынет??? Я тебе звоню, говорю проверьте уровень, ты говоришь проверишь за 30мин, приезжай. А ты мне про остыть должно ))) если ты даже это знаешь, обьясни как не знает этого приемщик, и почему на вопрос почему так долго делали, отвечает что диагностикой там что то смотрели 4 часа мол ты не знаешь.
А если машина стояла 3 дня у них на обслуге? Остывать от чего она должна была? Умников развелось, суть не в остывании, а в том что говорят одно, а по факту другое!!!
Не худший вариант когда доходит не полная информация до менеджера от мастера. Главное чтобы сделано было. Один таксист жаловался, на другой марке машины, поехал в сервис поменять пружинку под педаль газа. Предложили кофе/чай. Через час ещё. И так до вечера. А у таксиста время деньги. Потом сознались что не было пружины от его модели пробовали, поставить от другой. Соскочила и выбила боковое стекло.
В последнее время это модный на форуме вопрос Ок, повторюсь, вдруг ещё кто не уловил. Организация работы и коммуникация с клиентом не являются сильными сторонами Весс-селекта По поводу сделали/не сделали. Сказали, что вкрутили новые болты. Сказали также, что какой-то там нужной спецсмазки у них не было и нет. Я не знаю что и думать