Слава богу, ато я уже подумал что есть разница. Особенно мне очень нравится когда фонари на е39 рестайле называют диодными. ) Ну а вообще х3 наконец стал приятно видонить. Старые кузова ниочем вообще.
Наездил 42000 км.В марте будет 2 года.Пока только замена колодок,масла.Обычное обслуживание....Косяков не всплыло
У родственика 3.0д, обычная подвеска, 70 т км. накатал. Трабл был только один - рейка после гарантии, но он попал на кампанию заводскую. Интересно, что уже 6 номеров (на март 2014 года) этой рейки на них сменилось. На российском форуме все тоже намучились с рейками. Еще уплотнители стекол скрипят, как и подобает премиальным автомобилям...
Сорри, что немного не в тему, но раз уж заговорили, то спрошу. А рестайловые 530д е60 на джойстике реально экономичнее, чем предыдущие с обычной ручкой АКПП, или тоже только по паспорту?
У меня такой только зимой,а так при спокойной езде болше 7.0-7.5 не получается.По трассе вообще немного ест Речь про комфорт режим.Что там при ECO Pro не знаю.Вообще не понимаю нафига он нужен.Ну а на спорте в городе 10-11 тока так.