я бы тоже взял Nr.2, только вопрос, реально ли всем так нужен электро багажник? 2 недели назад взяли F25, там его не было, но это не было таким уж и приоритетом)
Багажник в джипе очень быстро загрезняется, + когда идешь с сетками/коробками, то сначала тебе нужно все поставить на землю, чтобы открыть рукой багажник. Ну и если кому-то что-то нужно положить, то можно открыть/закрыть багажник сидя за рулем, не выходя из машины.
Для меня бы вопрос стоял так- готов ли я дооснастить Nr 2 спорт-сидушками (прежде всего) и электробагажником (возможно). На простых сидушках как-то не хотелось бы Иными словами, если наличие панорамы не принципиально, и не хочется ничего дооснащать, то я однозначно за первый вариант.
Да, не знаю как в X3, но в E91 панорама с передних сидений практически не ощущается, т.к. начинается где-то строго над головой Фан только для задних пассажиров.
Да. у обоих под капотом N57T. различаются цвета кузовов, цвета салонов, ну и комплектации. ещё раз спасибо всем высказавшимся за мнения. выбран вариант №2. в процессе эксплуатации посмотрим, на сколько актуален будет для хозяйки машины автоматический привод багажной двери.
Электро багажник нужен.Простые сидухи у F25 как у е90.Очень неудобные.Все поставить можно.Вопрос денегСпорт салон начиная с 1100 евро .
Привет. Поднимем старую тему.. F25 уже 10+ лет, а значит уже есть опыт, выводы, советы.. Для начала пара вопрсоов: 1) Посмотрел несколько F25 (не в самой жирной комплектации) - у всех keyless go. Это же не сток, а опция? Просто совпадение? 2) Они все на пружинах? Пневмы не было? + Любые советы приветствуются
1) Опция 322 Comfort access 2) Пневмы не было, была опция спорт подвески и электронно управляемые аммортизаторы