У меня смешанный режим, чуть более трасса, на моем маршруте 2.0д будет кушать 5-6 литров. Ну хорошо, пусть 6-7. Это значительно меньше чем 3.0д П.с да это не правильно сравнение, но! Сейчас е53 жрет ~10литров А е92 с мотором 2.0д (130кв) жрет 5-6л Разница в двое! И это очень чувствуется когда заправляешь их )
Тогда, не слушай, если тебе вдруг будут говорить, что дело не только в 2-ух лишних цилиндрах, но ещё и в массе, аэродинамике и дополнительной ведущей оси (наверное). А то расстроишься
по факту, тестдрайв на пару дней, расставит все на свои места. в любом случае, покупка тачки из салона - отличное решение перемещения своей жопы в пространстве. даже, при наличии своего сервиса.
Статейка про Х4 как раз подоспела! https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/x4-2018 И такому поведению способствует не только спортивно настроенный полный привод xDrive, но и блокировка заднего межколесного дифференциала — привилегия М-версий. Степень его блокировки зависит и от выбора режима работы DSC: в нормальных условиях она невелика, при отключении противобуксовочной системы увеличивается, а при полной деактивации электроники возможна и стопроцентная блокировка. Это, конечно, заметно улучшает динамику на выходе из поворотов, но требует устойчивых навыков коррекции скольжений. Ведь BMW по традиции имеет малый момент инерции относительно вертикальной оси — и занос развивается мгновенно. Когда ты вкатился и к этому готов — кайф!
Разница в расходе топлива перекроет потерю стоимости нового авто? Как понимать фразу "жоповоз должен быть экономичным"?
Я про Александра позицию интересуюсь. Ведь его 53ий, пусть и с расходом в 10л практически не дешевеет. Раз так, значит этот жоповоз экономичнее
Таки поинт в этом есть. Тут англики жаловались, набрали 435д новыми по £52k, сейчас два года спустя за них £24-28k дают Совсем как то не экономично))
Да, давайте лучше поговорим про Сколько за них дают на рынке - это проблемы лизинговой компании. Они обязаны выкупить авто по той цене, что в договоре выходит как остаток. Странно, что они скидывают машины через два года, обычно любимых собак (с) Кларксон берут в лизинг года на 3.
47 600€ - 20d 56 400€ - 30d 68 700€ - 40d Разница между 20d и 30d - 8800 евро. Думаю, что выбор большинства очевиден.
Так выбор большинства всегда был очевиден. Лень искать последнюю статистику, но раньше почти всю кассу концерну делали то ли 318, то ли 320. Все остальные модели вместе взятые давали меньше денег, чем эта одна.
Надо смотреть еще, что в базе. Часто с большим мотором база жирнее и выходит выгоднее по ништякам и опциям
Если основной мотивацией к покупке нового бмв приводит разница в расходе, то у кого-то хуево с математикой.