Посматриваю на Х5 года так 2000.-2004. с дизельным двигателем 3.0, что вы можете о нём хорошего или плохого рассказать, может какие явные недостатки и болезни у них имеются ? В 2003. сменили 3х литровый дизель, стал помощнее но лучше ли ? Все коментарии приветствуются, кроме советов тупо взять чтото другое или 5 литров бензин.
смотря для каких целей машина. в принципе ломучая, особенно мохнатых годов. советовать ничего не буду - по идее лучше рестайл взять - мотор намного лучше тянет и экономичнее. просто опять же за эти деньги - много более интересных агрегатов. да и сколько ты сэкономишь на дизеле, если 01 года хороший стоит под 20, лучше тогда за 12-14 4.4 взять, жрет много, но форсунки-турбины не надо менять.
Да из джипов то неособо чтото другое и хочется, с тем же творогом, который многие советуют, проблем просто море, уже вопрос изучался. Минивены тоже как то неинтересно А про использование, нужна машина с высокой посадкой для передвижений в латгалию и и с латгалии. А что именно у них ломучее, без турбин форсунок ?
Стоит брать, машина отличная, но только рестайлинговую. Мотор мощнее (218 л.с.) и экономичнее (10л. в городе), коробка уже идет 6 скоростная, ходовая часть и тормозная система уже совершенно другие - более надежные. Рекомендую посмотреть вот эту (пробег родной, аварий не было) - http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/Vn4OFEFlRFk=.html
стоимость КАСКО не смущает? з.ы. зачем спрашивать советы если всё уже решил сейчас - только дизель и только Х5 Ясен пень, чем новее, тем лучше (по крайней мере у БМВ так)
пневмоподвеска, воздухомер и дросель по несколько раз, генератор, стартер, коробка... не считая подвески, после замены тяги приходиться делать развал постоянно, ну это на наверное не только на Х5 ну и конечно приятно было платить за 8 летний хлам, 1500лс в год за каску ещё и с самориском
+1 он уже был сильно уставший, поэтому все сыпалось. А вообще до рестайлинга они все слабые, особенно ходовая.
бери рестайл.я даволен.менял колодки и масло,фильтра естественно.(по гарантии форсунки,по ходовой кое что)вот только люк глючит.лучше только е70:toxic:
пациент-электрик из бмв центра говорит что они все такие по электрике очень слабые и пох замученый или нет., кстате по ходовой было меньше всего вложений. а вообще я разчаровался в е53
u menja koresh v Moskve ezdit na 3.0i 2004 god...uzho 136 000 tolko richagi pomenjal, a tak vse super, ochenj sbitaja podveska, upravlenie na visote i sto ponravilosj tihij v salone...esli vzatj zhivoi prosluzit veroi i pravdoi...
По электрике вообще все БМВ слабые, это их минус. А разочаровались потому, что брали сильно укатаный (пробег) и не рестайл. Обычно после 300.000 начинает все сразу сыпаться.
nu ne znaju, po povodu VSE, ja 3,5 goda na BMW E60 vobshe bez polomok, odin raz na pervoi E60 mozg pereproshili i vse...a pro to sto posle 300 000 nacinaetsja koshmar, dik horosho sto dojexali do 300 000...a tak po moemu u Audi i Mersa elektrika poslabee budet, u samogo takie bili, mozh ne takie svezhie kak E60, no vse taki vzorvali mozg mne...
Оооо, отличный результат! Лучше заводских данных! Что за бред? Рестайл - стабильно 13-15 в городе, если не как блондинко ездить По трассе 7-11 л. Опять же - всё от стиля езды зависит. Машина шустрая, совершенно нет ощущения, что на джипе едешь. На чипе до 100 км/ч - более, чем хватает. Посадка отличная - высоко сижу-далеко гляжу, привыкаешь и потом на легковых трудно ехать - ощущение, что задом по асфальту ползешь Единственное - цена завышенной на рестайл кажется. Лучше, все-таки, поднапрячься и взять Е70 малопользованный.
И дизель, сцуко, тарахтит погано, воняет еще поганей. Пистолеты на Статике засраны вечно. Это ооочень бееесит. Единственное, что бесит.