Вообще не собирался создавать таких тем, но так как этот Икс уже достаточно много обсуждался на этом форуме в базаре и не только, поэтому имея 11-часовой перелёт домой, решил убить время. Встречайте: X5 Е53 4.8is Le Mans Blue
Первым делом ходовая была приведена в идеальное состояние. По правде сказать, это не требовало срочной замены, но решено было сразу привести ходовую в порядок, ну и само-собой, регулировка развал-схождения. Итого, спереди заменены шаровые и внутренние буксы, сзади - скрипучки, бумеранги и резинометаллические шарниры.
Далее, одна деталь в салоне очень раздражала, а именно, основание селектора АКПП было продырявлено и уставлена нокиевская хендс-фри, видно еще очень давно. Неделю жаба душила отдавать за кусок пластмассы более 200 евро, но в итоге не выдержал: заказана новая, плюс кожух селектора, так как у старого была треснута рамка.
Далее, была сделана антикоррозийная обработка днища, а также легкая полировка кузова, так как по кузову в целом нету нареканий, учитывая возраст машины.
В ближайших планах - полная переборка тормозов: новые тормозные диски, колодки, шланги, снятие, переборка и покраска суппортов. Детали уже ждут...
Ну и последнее что планируется сделать, это подготовить систему охлаждения к летнему сезону: это замена помпы, термостата, клапанов печки, антифриза, снятие и промывка радиатора. Детали практически все уже заказаны, открытым остается только вопрос по помпе: оригинал как то дороговато стоит, из аналогов в Латвии только HEPU, Metelli и Graf. На eBay нашел еще Saleri. Склоняюсь к HEPU, может у кого то есть какие то отзывы по качеству этого бренда? Я никогда раньше не ставил.
Поздравляю! Но странновато немного такое читать, если предидущий владелец - самый матёрый автопедант полушария в белых перчатках. А тут перенятие обязательств оказывается начинается с вложений по кругу. Выходит , что перчатки нужны были в основном, чтобы подушечки пальцев не так быстро стирались о клавиатуру )
ты видел его второй Х5 ? если бы он был реально таким педантом как рассказывал в теме про продажу этого икса, то в свой Х5 дизель он бы нисел никогда (кругом нае**лово)
Не поймите непрааильно, машина в отличном состоянии для своих лет. У меня нет претензий к продавцу. То что я делаю, я не делаю по причине того что оно убито, это скорее мой подход. Тормоза там еще живые, по работе систеиы охлаждения тоже нареканий нет. Просто все это расходники, и они начнут вылазить, а так меня на определенный период не будет беспокоить замена всего этого по отдельности.
Да мы тоже без претензий, только мысли вслух. Просто по факту будешь первым, кто вместо того, чтобы обосравшись бегать вокруг с фотоаппаратом в одной руке и пылесосом в другой, в этой тачке поменял тормоза, антифриз итд.
да реально пофиг че ты там с ней делаешь, хотим флудить ! а так че норм Х5, дороговато но это я так думаю
Скорее озадачило наличие продырявленного основания акпп и поломанной рамки. При заявленном педантизме, они должны были быть заменены априори. Я вот, чехлы на руль не купил, и перчаток у меня нет, но такое бросалось бы мне в глаза и напрягало. Остальное расходники. Кто-то после покупки меняет масла-фильтры-ремни, кто-то ещё и тормоза-подвеску-охлаждение, а кто-то верит продавцу в "я здесь всё поменял, здесь всё збс!"- это личное дело каждого.
Спасибо, это озадачило вообще странно, из всех предлагаемых аналогов должен быть самым качественным, made in Germany типа