Ездил 3 дня на такой в Германии, лаг немножко есть, но там вся фишка в моменте, после 135, 130 кажется совсем не едет
Ну это ты зря, такие характеристики просто надо уметь по другому использовать. Це ж хорошо, когда тебя на третей втягивает с 2000 об. как у на наших простых R6 только в узком диапазоне 4000-6500 об). Для М-ки не интересно (может быть), а на каждый день - самое то.
Чувствовалось.... Но тут заслонки на каждый цилиндр и другие настройки турбин (вроде как все время качают)
мне нернравится. Мне нравится нервозность мотора, када у ниго подхват в определённые моменты. мне нравится играть с машиной а тупо ехать скушно. Да и нафик там этот крутящий? Афтамат кикдауном итак всё запаганит.
Это Мки для тех, кому 40+ лет, кто сколотил деньги и просто хочет ехать очень быстро, не дергая ручку))). Конечно, фанаты ждут от BMW не таких машин, даже Джереми Кларксон не раз писал, что нам надо 1-серию М
Согласен... но с нашими дорогами даже на 130-ой с М-подвеской не разогнаться, подвеска не жесткая, но ходы подвесок не большие... если была бы 1М, там подвеску скорее всего еще больше бы зажали...
На новую нету, на бушную мпять Ешисят хватает, но нах! Кризис в стране, нз еадо держать на черный день
Угу. Если сравниватьс прошлим годом то в два раза меньше подучаеццо, но всеоавно хватает, да и лох тот кто толькона зп сидит