Да гораздо лучше, поменял вначале одну лампочку и сравнил, результат на лицо, вот вечера дождусь и гляну ещё
непонимаю ,ведь раньше на жигуляторах и мускатах ставили жёлтые противотуманки ,ибо преднозначены для туманов и дождей и подобной погодной хрени ,а счас пихают ксенон и повыше!
из-за временного отсутствия 4300k ламп, поставил 5000k - после 4300k они вообще не светят, да, от знаков зачОтно отражаются, но на дороге их света не видно. так что еще раз убедился, что лучше 4300k ничего не светит - всё остальное баловство.
дело в том что у ламп выше 4700к,в спектре света отсутствуют оттенки серого цвета,отсюда и плохая отражаемость от мокрой проезжей части тоесть плохой свет в сырую погоду,(температура солнечного света около 5000-5500 но там и мощность другая )поставил на ближний 4300 и на туманки тоже 4300,но пожже сменил в туманках в пользу 5000 ,так как езжу на туманках и глазках голубых,смотрится красиво а ближний включаю при плохом освещении и когда езжу активнее
1. то что 55 ватные светят лудше чем 35 ватные это правда или лож? 2. то что Слим-блоки служат меньше чем обычные это правда или лож?
насчёт 55 ват не знаю,мне кажется это рекламный трюк,при запуске ксенона он потребляет 85 ват,это нужно для нагрева газа в колбе,а секунд через 10 переключается на 35 ват,а напряжение около 250000 вольт,такая мощность нужна для того чтоб между электродами пробежала искра,а сколько ват мне кажется не играет роли, а по поводу слим блоков не слышал,но думаю что не правда,это всего навсего блок розжига,он по принципу катушки зажигания,только с переключателем режим прогрева и рабочий режим,а размер так ведь и компы раньше были размером с комнату.а мощность как у современных калькуляторов
как-то быстро перегорела одна лампа, Филипс д2с - покупал год назад. Возникает несколько вопросов: 1. как долго светят китайские, т.е. как качество? думаю брать опять одну филипс, или лучше сразу пару китайских? 2. вопрос тем, кто ставил ксенон в туманки е38 - сколько стоит? ставят ли не снимая / разбивая стекла?