Дорогие умники и умницы , расскажите ка мне, может кто-то сталкивался: У меня стоит ксенон в ближнем свете (оригинальные блоки и лампочки 4300), я купил две лампочки 6000К (не оригинальные, т.е. китайские по ходу), в Х5, что бы поменять лампочку, приходится разбирать и снимать всю фару…сделал, вставляю эту новую лампочку 6000К, включаю свет, а она мигает 1 раз и тухнет….а когда назад вставляю оригинальную 4300К то всё горит! С другой стороны вставил 6000К, и она загорелась со второго разу….и работала хорошо. Вставляю назад 4300К – горит тоже сразу! Кончилось всё тем, что я два дня провозился с этой ху?%й и оставил в одной фаре 4300К до выяснений проблемы, а во второй оставил 6000К который работает, но теперь как выяснилось, что 6000К разгорается только с 10го раза….но как только разгорится, потом включай, выключай – будет гореть, пока видимо не остынет… Вот вопрос – в чём может быть дело? Возможно, ли это что блоки оригинальные уже устали с 2001 года работать и 6000К им трудно разжечь…или это все-таки лампочки голову епут? С другой стороны лампочки горят….разжигаются херого тока… П.С. лампочки покупал на ТЕЙКЕ…тут кто-то рекламировал ксенон оттуда 8) :?
так не бывает.. Видимо у кетайских лампов рабочий ток и напр. запуска отличаются от оригинальных. Врядли там это вообще нормируется - Кетай есть Кетай! Блоки, видимо, не столь универсальны чтобы это терпеть, вот и глючит их.
да не должны быть! у меня было что-то похожее на E46, лампы гасли самопроизвольно, сделаешь вкл/выкл и все горит. причем лампы были новые Philips. после замены ламп всё стало ok.
Епона мать...придётся ну тогда 3 варианта остаётся 1) поставить новый блок и попробовать 2) отдать назад лампочки и забить наэто всё 3) купить оригинальные D2S (кстате где?) П.С. на е38 покупал отдельно 6000К лампочки в ксенон.лв на оригинальные блоки и всё работало как сникерсы...
Контакты чистил... всёровно жопка выходит, ладно...попробую блок поменять для тэста, а нет тогда лампы поменяю...а если и эдак нет, то забью на всё 8)
Рассказываю как человек который вприсядку протра**** со всякими лампочками. Резюме - лампочки гавно. История следующая - были и такие как у тебя проблемы были и такие когда со временем не всегда загорались т.е. прогрессируещее невключение. Короче при изучении лампочек разных пришло понимание что поджиг зависит в том числе от расстояния между электродами внутри лампы. у тех которые не всегда загорались - электроды на вид были чёрными. т.е. судя по всему обгорали. перепробавал много ламп, остановился на ОСРАМ, оригинал вопщем. чего и вам советую. ЗЫ блоки ниразу не менял, блоки фирмы Буратино. т.е. дело скорее всего в корявых лампах.
Чтобы узнать в лампах дело или нет. Возьми из одной фары в другую переставь эти китайские, и посмотри. Если независимо от замены опять загорится левая, а правая нет то блоки не подходят по параметрам разжига ламп. Если теперь загорится правая а не левая, а левая гореть перестанет значит дело в лампах. Всё просто
А и ещё, не надо лимонадничать, кетайские стоят всего на пару тройку лат дешевле филипса, так это хоть польша, следовательно ЕС, следовательно стандарты должны совпадать с ОСРАМ лампами (Оригинал помоему). Вот так!!!
Парадокс раскажу Тебе как соседу... короче- Твоя история совподает 1 в 1 со всеме остальными, кто их уже ставил... (Ты наверное 6-й за последний месяц) если по короче- это сами лампочки такие (нормального луча у них НЕ будет) Не вздумай менять блоки(им пох 10000%(проверянно на практике) что за лампы стоят, хоть 2к хоть 12к) оригенал есть оригенал... мой Тебе совет- попробуй обменять их на новые, но нормально светить они все равно не будут...если есть возможность купи нормальные.... нормальная лампочка 6к д2с стоит 75лс
а вот и нет, тут ктота продовал за 35лс обе, а норм(непомню фирму филипс помоему) 75лс одна !!! потаму китай и ставят...
зайди в грос ауто и спроси, неделю назад покупали... я не спорю что можно найти чуть дешевле... но не на столько 8)