е30 в отпидорашенном состоянии от 5к евро, мусор е39 тоже там же уже насчет обслуги - можно ставить и китай а можно для себя нескупиться и ценник по-боле чем у е39
о.к. есть еще 0.00000001% покупателей .. кто берет недомотор для участия в гонках в классе недомотораф ..
сам ты флудер! нах советовать говномоторы?! докучи с более мощным и об'емистым мотором цена на аффто не сильно меняеццо в данном случае .. цены на комплектуюшие тоже плюс мину одинаковые ... а если нет разницы .. накуя говномотор покупать?!
Феля, 316i i 318i я не советую, я вообще в выборе обьема двигателя аффтару еще ничего не советовал А вот E30 318iS с 136 л.с. в стоке не так уж и плох даже по сравнению с 325i
Феля, для города даже 1.6, если в хорошем состоянии вполне нормально. Е30 - машина лёгкая. И времена прохождения кругов на Васарас Каусс на 318ис и М3 сопоставимы
Coupe wheelie +1 именно это я и имею ввиду. Тем более "старые" м20 хоть и тяговитые, но прожорливые и вообще нах это в городе нужно. Гонять дааа м50 2.5 самое то и выше 3.0, 4.0, 5.0 а для города ИСка самое то
езжу каждый день по городу на м20б25, жрёт ссука бенза много (12-15) и на каждый день по городу такую тачилу не советую
кстате из того же маленького IS'a можно до 2.3 литра сделать ~ 200+ коников .. и крутится он будет до 9000 Все из стандартного железа bmw У нас только чего то никто таким особо не заморачивается
e30 по сравнению с е36: + дешевле в обслуживании - ржавчина подвеска менее комфортная на свалках всё меньше деталей большый расход топлива морально устаревшая Как игрушка для активного отдыха машина ОК, она как конструктор: весело и нетрудно поставить M50B25 (190л.с.), большой выбор спрортивных амортиков, можно поставить красивый обвес M Technik 1 или2. Машина будет иметь намного большую харизму, нежели е36. Но если нужна практичность и приятная езда - е36. Цены на авто практически теже. PS: M3 e30 естесственно уже совсем другая история, которая начинается имея в кармане минимум 14 000евро