тачка единственная в своём роде такая... упровляемость может неидеальна во всех случаях, но очень спецефична, картинго подобна.
Вовка, не ругайся. Туринг Е30 - это нечто большее чем просто Е30. Искать хорошую, чтобы не свапить мотор, конечно можно, но не нужно. Проще, дешевле и быстрее купить хороший кузов и засвапить его. Я бы в туринг пихал минимум 2.8 (код мотора М52), хотя и с более старым 2,5 (М50) тоже ничего агрегат получится. Один раз поменяв мотор на более современный ты получаешь - 1) Хорошую динамику 2) Экономичность 3) Доступность деталей (через 5 лет детали на моторы М20 (6 цилиндров на Е30) врятли можно будет купить свободно) 4) Надёжность (живых М20 реально очень мало) Кстати, можешь попробовать рассмотреть вариант свапа на М54 от 330 Е46. В Литве их более чем достаточно и цены приятные. Чем хорош свап 2.5 - минимум проблем с электроникой, у 2.8 главная проблема иммо, а 3.0 там вообще без варинтов. Есть ещё вариант, если в движках разбираешься, на базе М20 построить мотор объёмом 2.8 литра, где-то 200+ лошадок. Короче www.e30club.ru (много полезной инфы) www.e30zone.net (там ты найдёшь ответы на все вопросы, правда, на англицком). Местный е30.лв - это так, чисто папляпат с пуйками и померяться у кого длиннее.
GolfCabrio, не покупай iX, тем более белый. Если, конечно, ты не собираешься полностью его перекрашивать.
смотря какого движка и смотря как красиво его поставили .. если очень вредный инспектор могет и доипаццо что этого агрегата отродясь в этом кузове не было со всеми вытекающими.Хотя в большинстве случаев прокатывает без лишнего.У нас тут каждая 3 я е30 с м50/52..m30..
Krasitj to4 ne sobirajusj.....i IX navarno ne budu pokupatj...no posmotretj nado...chto b potihonku formirovalosj v govove chto hochu kupitj....
выбирай е30 только по состоянию кузова, всё остальное свап движки, ходовая и комплектация всё доделывается легко и деталей очень много, а вот кузовщина эт самое дорогое
В Латвии очень много Е30 с моторами М50/М52. Есть и с М30 (ставился серийно на Е30 в ЮАР, модель 333i) И пока ни у кого проблем не было. Единственое, что если брать за основу дизель и ставить бензин, там реально проблемы возникают и надо делать проект. На ТО однозначно должны зарубить из-за любых изменений в тормозной системе, если увидят, конечно. Также могут придираться к изменениям в ходовой части. Главное, чтобы все детали были ОЕМ этой модели, например, переделка ступиц на 5х120 не принесёт косяков, потому что такой вариант ставился на Е30 М3. По-идее, все изменения должны быть согласованы, но я только однажды слышал, что человека на Е30 зарубили на ТО из-за изменений, потому что применённая им конструкция предусматривала отсутствие вакуумника и тормоз надо было жать вдвоём. Естественно, инспектор юмора давить педаль всем весом не оценил. Поэтому изменения вполне возможны, но без фанатизма.
Какая-то абракадабра. В этой машине не надо делать крылья М-стайл, или что-то тому подобное. Красивый стандартный обвес, колёса, немного осадить и обязательно чёрную оптику.
я вообще не фанат турингов, а та фотка попалась случайно и на мой взгляд задумка там воплощенна очень хорошо и машинка выглядит красиво.
подумываю о покупке е30 с 2.8 плитой... пройду ли я вообще ТО? сколько спрашивал знакомых - мнения расходятся....
Смотря как сделано. По-идее, если всё красиво и аккуратно то с ТО проблем не будет. Хотя в любом случае лучше ехать в районные СТО, там народ больше на расслабоне и не докапывается.
ni4evo ploxova pro etu mawinu skazatj ne mogu. ezzaju i gorja ne znaju. o4enj krepkie i vinoslivie mawini!
ni4evo ploxova skazatj pro etu mawinu ne mogu. sam ezzaju s4as, mawina krepkaja kak po kuzovu tak i po xodovoj