530d - 218 коней,расход в городе 9 литров.С умом подойди к диагностике (сделай в Вессе,например,поговори с мастером лично) и играй от цены за ремонт . Едет она лучше чем 530 бензин..и жрет меньше на порядок,газ намного информативнее,тяга на низах - огогоо! А хреновое мнение многих о дизеле (они его просто не пробовали,а слышали от папы,друзей папы,своих Очень умных друзей, тоже никогда не юзавших нормальный дизель..) - разобьется о твое твердое - ПНХ, после покупки НЕ убитого дизелька.. поверь Удачи
Из личного опыта - никогда в жизни больше не поеду на диагностику в Вэсс перед покупкой. И это при том, что есть контакт там
у каждого свой опыт и свой контакт... (я писал ...например...) если не к дилеру - то куда??? (бмавто не предлагать...)
Если речь о Е39 - бери 525i или 530i. Про все дизеля можешь забыть, все время пятилетних машин закончилось, у всех пробеги 200+тысяч - а это автоматом попадание на турбины\форсунки если не после покупки, то в ближайший год-два владения. Остается бензин - неприхотливый, и расход по сути близок к той же 530d.
Как бы не было смешно, но по личному опыту, очень понравилась проверка перед покупкой в Латбэме Правда, был с Мерседесом по этому поводу, но результатом и проделанной работе был ОЧЕНЬ доволен
6 лет на 530d. пробег 270к. никаких вложений в движку, носится как угорелая. 8-10 литров в не щадящем режиме) на мкпп.