у меня не е46, я только интересуюсь. Дое№аться недочего ? Хочешь сказать, что ходовая стоит ровно столько же или дешевле сколько и на моноприводную ? Уверяешь меня в этом ? ради тебя нет желания звонить в какой-нить гросс и спрашивать стколько стоит одна и таже деталь на монопривод и полный.
Ну самое дорогое это было подвеска ~ 600 (при покупке проверял, там продавец и с ценой подвинулся, одни передние амортики Монрое 200+ еур, менял всё, где были малейшие люфты, для себя же делал), потом ксенон мозги выпотрошил, сначала на одной фаре ближний перестал гореть, поменял блок розжига ксенона 160-, потом через какоето время обе фары перестали гореть, приговорили блок управления ксеноном (он ремонтопригоден) 150- потом для кучи и сама лампочка сдохла 50- , для профилактики поменял ремни с роликами 150- , потом что-то начало сильно стучать в моторе, думал уже , что попал на капиталку, но обошлось, оказалось демпфер. С заменой вышло 250. перегорело 2 парктроника- 230-, стеклоподъёмник сдох 50-(работа + б.у. моторчик), кондёр заправил 50-, зимняя резина 300-, масло + 4 фильтра примерно 200-, жена неудачно задом сдала (парктроники не помогли) 150-(покраска + рихтовка богажника) Дорогавато выходит, но зато всё работает,да и делал для себя, люблю, когда всё работает как надо.Несколько лет точно планирую отъездить, да и продать потом исправную машину будет проще. А на счёт того как едет 184 и 204лс. так разница там 0.3 секунды (универсал мкпп)
Мне кажеться вся дороговизна обслуживания е46 330д не в моторе. Там впринципе всё стандартно как у всех дизелей этих лет. Вся сила в подвеске и тормозах которая по нашим дорогам не держит и разваливаеться. Подвеска настроена так что она немного жосче чем у стандартной, тем самым и ее ресурс уменьшаеться. У 330-ой тормоза больше и намного дороже, меньше 17-их на зиму не поставишь а это сразу зимная резина дороже и еще куча всяких нюансов. Ну это чисто у меня такое сложилось мнение, за 2 года эксплуатации, при том что до этого владел 1.5 года е46 купэ на автомате, бензин 2.2
Лично я до тебя точно не до..бывался, это ты начал отвечать мне какую-то хрень и делать выводы в том, в чём вообще ничего не понимаешь. Про подвеску я тебе уже привёл в пример шаровые, которые на полном приводе меняются отдельно, а на заднем - вместе с рычагами. Если ты не можешь осознать, что шаровые отдельно стоят меньше, чем шаровые с рычагами, то дальше с тобой говорить нет смысла - ты всё равно ничего не поймёшь.
А где ты такие цены берешь? Ты ее в вессе обслуживаешь? Даже там парктроники дешевле оригинальные будут.. Вы хоть обращайте внимание на места обслуживания.. То есть, мне, например, тоже однажды в Сенсоне поменяли масло и парктроник поставили "оригинальный" (как выяснилось при его замене спустя время - китай, по цене оригинального) на мега крупную сумму, а по сути- гаражный сервис с отвратительным подъездом, не стоящий этих денег (=
Нечего обслуживаться неизвестно где и туманить людям мозги, что это безумно дорого Если, конечно, те же парктроники не были золотыми)))
Не вводи человека в заблуждения шаровые прессуются на любых рычагах, просто на ТО могут докапаться, якобы что реставрация, некоторых пропускают, некоторых разворачивают. Проще купить Mayle HD рычаги, там с завода предусмотрена замена шаровых, и на ТО не докапаются. Вбей в google Mayle HD там много роликов про технологию самих рычагов, и о замене шаровых в них.
Что вы мне втираете, что дорого, цена нового оригинала 103еур, я поменял 2 датчика, плюс работа итого 230 еур, да, конкретно эти датчики менял в бмв центре в Эстонии, недумаю, что цена оригинала в Латвии будет отличаться, если ты привык брать детали на шротах по как у вас говорят по лимонаду, то я некоторые вещи предпочитаю брать новыми оригинал например любые датчики. Вот здесь вбив номер заапчасти можно посмотреть цену http://www.unitedmotors.ee/varuosaotsing А вот сами датчики http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...nce_systems_cruise_control/ultrasonic_sensor/
Да у меня даже машины нету, думаю, что когда будет, то со шротов детальки доставать буду в бмв центре никогда не была. Когда будем бмв, рамочки себе там куплю, заодно и посмотрю, как диллерские центры выглядят
О, ещё один математик! Ты хочешь сказать, что купить рычаг со сменной шаровой - дешевле, чем купить просто шаровую? Откуда вы такие берётесь? Я уже не говорю о том, что это мэйле - говно. Сталкивался лично.