Ну он имеет в виду, хрупкая девушка (правда не знаю о ком он думает, тут то тещя) тарахтящая дизельная машина, в мороз сидит во дворе, завести не может,прикурить или как там , не умеет, хрупкая и беспомощная.
Не знаю... Хоть я и не девочка, но в мороз во дворе не сидел и не слушал, как там что тарахтит. Может, я просто что-то не так делаю?
но ты уже променял литву на гермашку, 2.0д на 3.0д следующая ступень развития - бензиновый ддвигатель
Такими темпами он и "БМВ" перестанет искать, а станет присматриваться к "Корветам" Тему "девочка и дизель" вообще не понимаю Причем здесь половая принадлежность? Даже на этом форуме многие девчонки ездят на дизельных машинах..
Поменял много машин за свою достаточно короткую жизнь. При чем 4 из них были "нулёвые" автомобили. Все дизеля - песня просто. Сейчас катаюсь на Е36 бензике 2.0. Зимой 11.2 по городу. Потому не надо мне песни петь про то как 2.8 будет кушать меншье 13-15 литров на автомате. Имел опыт общения с 320 98 года 2.0 на автомате. 15 укладывала как с куста по городу. Всем бензиновая BMW хороша, но не расходом топлива. Уж простите. 3.0 дизель будет кушать в кузове Е46 на атомате 10-12 литров по городу в спокойном режиме, просто на то он и дизель. А уж в динамике 2.8 и 3.0 бензиновые моторы будут тихонько курить бамбук в сторонке, искоса поглядывая на дизель. Круче всех был Аккорд Вагон. При своём немаленьком размере и весе машина реально кушала 6,7 в городе. При достаточно активной езде с моторм 2.2 турбодизель. И с "низов" двигло так вытягивал, что все бензинки аналогичного объёма пыль глотали пока раскручивались. Вот.
Только не эту. Комплектация вообще нулевая, пробег гигантский и что-то с дверью за водителем не то (то ли меняли, то ли выпрямляли).
Пробег не гигантский, а весьма похож на честный. А вот комплектация беднейшая, факт. Даже противотуманных фар нет
не едет дизель лучше, у например 3 д есть такое ощущение что ооооо мол идет афигеть как с1800-4500 у бензина такого нет но бензин после 4500 валит до 6800 а дизель умер после 5 поэтому разница в динамике и составляет 1-2 сек
И в задних дверях - стеклоподъемников. На честный он как раз не похож - уж больно руль и салон затерт. Там каких тысяч триста наверняка уже набежало, хотя не исключен и вариант с плохим хозяином.
Ну я тут почитал. есть уникумы которые и 20-ку вливают на 100 км в 1.6 Был мальчик какой-то. Не помню ник. Bublegum мы не письками меряемся. Кушает у тебя 2.8 12 литров на 100 км? - Супер! Искренне рад. Правда. Но вот мой опыт подсказывает мне что дизель рулит и расходом и динамикой относительно бензинового мотора. Так же развею песни про морозы. Хонду заводил в -29 градусов в Пикалёво (300 км от Питера). На русской солярке (NESTE). У многих знакомых 3.0 бемки дизельные в основном 530-тые. Никто не экономит на маслах, на аккумах и топливе. Все льют NESTE. Завелись все на 100%.
Согласен. ДА. ДА и ещё раз ДА. Только ты глянь на стрелочку маленькую под спидометром. Сколько там показывает когда у тебя на тахометре 4500 и выше? лежит на 30-ти да? Так вот пока ты раскрутишь бенз до 4000 чтоб на обгон пойти к примеру... 100 лет пройдёт, или тыркай коробку на передачу вниз. Дизель педальку прижал и отпустил. Это как сравнивать мотоциклы 600-ку спортивную и 1200 дорожник. По мне лучше ручку на 5 передаче крутануть ручку и сходу 2-3 фуры обогнать. Чем щёлкать с 6-той на 3-4 передачу вниз и лететь на визжащей швейной машинке на запредельных оборотах. Крутящий момент РЕШАЕТ. ИМХО.Точка.