почему-то у этих моторов пожвержен блок сильному износу и моторы подолгу не ходят... новый мотор стоит примерно в 2 раза дороже чем 3-х литровый. да и найти его весьма проблематично, в отличии от 3-х литров
Встал тот же вопрос. Ищу Е46 с мотором 2.0D насколько я понял M47N 150 HP на автомате. У нас выбор крайне маленький и ценник гнут задорого. В Литве дешевле в среднем на 1500-2000 евро. На что там особо пристально смотреть? Машину приисмотрел 2003 года с Гермашки с сервисной книжкой и т.д... 3.0 тоже тема, конечно... Но они сразу дороже как минимум на 20% + расход топлива всё же побольше будет. Потому пока 3.0 не рассматриваю. Ищу тёще. Ей навороты пофигу. Главное чтоб мотор был хороший и кузов. Ходовая у 7-ми летней машины идеальной всё равно не будет, 100% придётся что-то делать, к этому морально готов. Но вот при покупке, очень не хочется лохануться с двиглом... Пы.Сы. с Литовцами дела имел. Знаю как там и что. Коменты из серии что литовцы хуже евреев и из двух машин делают одну - не нужны. Я кабанчик стреляный в курсе. Кто что по делу знает, именно по 2.0D с автоматом буду благодарен за инфу.
Бухало Поконкретнее с этого момента. Диагностика - это... Глазами всё посмотрим, покрутим, повертим... А всё остальное ка кделают? У меня BMW особо не было никогда. Всю жизнь на япошках катался. Девочке Е36 купил - и понеслась. Как диагностику на БМВ делают? Подрубают к стенду какому-то?
Покупаем подержанный автомобиль BMW E46 (часть 1) http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser2.php Покупаем подержанный автомобиль BMW 3 серии E46 (часть 2). http://www.bmwgtn.ru/buy/buy46.php
Миш ДА! Эт я в курсе. Со мной будет проф в этом деле. То что глазами можно будет увидеть - увидим 100%. Вопрос имеено в начинке. В мотор же не полезешь... молодой пасиб. Полез читать.
Отдал машину в сервисс, сказал нужно дизельную диагностику и они всё сделали, тока знать надо куда отдавать. Ну и плюс обычная диагностика
Пока отметил для себя несколько позиций. 1) Пиропатрон Оказывается, современные BMW оснащаются пиропатроном, который в случае аварии отстреливает положительную клемму аккумулятора! Патрон срабатывает при сильном столкновении и защищает тем самым от риска возникновения пожара (хотя в редких случаях он стреляет, когда первой снимается отрицательная клемма). Часто автомобиль, восстановленный после ДТП по дешевому варианту, не имеет пиропатрона 2) Красная точечка чуть правее букв «km» Дело в том, что информация о пройденных километрах находится в современных BMW сразу в нескольких электронных блоках и одновременно везде ее исправить просто нереально. И как только появляется расхождение в этих данных (то есть было вмешательство в электронный спидометр), тут же на доске приборов чуть правее букв «km» загорается красная точечка. 3) Планка подсветки заднего номерного знака на автомобилях выпуска с сентября 2001 года Из-за ее коррозии отказывает микровыключатель кнопки багажника под резиновой мембраной. Тогда замок открывается только ключом. 4) Крыльчатка вентилятора Особое внимание - крыльчатке вентилятора радиатора системы охлаждения. Если передок "недотянут", она может касаться радиатора при резких разгонах и торможениях двигателем.
за 4 года эксплуатации М47N расходники, муфта (не помню точное название, болезнь дизелей) и сейчас вот блок ДДЕ. т-т-т чтобы не сглазить, но после этой е46 моя любовь к мазутникам ни каплю не пропала, если только возросла. при смешном расходе достойная характеристики (некоторые товарищи отсюда катались, были приятно удивлены). из минусов на холодную звук 4х горшком не самый приятный и немного больше вибрация по сравнению с 330д. Но это разные машины... ПС каждые пол года делаю диагностику (двигателя) в Вессе, по словам мастеров двигатель надежный. Для города и наших трасс оч достойный вариант.
покупая авто в литве советую обратить внимание на номер кузова и документы, чтобы на сверке не расстроиться случайно
+1 иногда диву даешься местной цене... да и большинство народу готовы выбрать конструктор но с кожей и нави, вместо свежей полупустой авто за теже деньги.