я на 136 и на 150 котался! Та которая с 150 оооочень понравилась, летит шо псц! Да и тарахтит она приятней!!!
Вот такой авто и ищется. Пусть вообще пустой. Лишь бы мотор свеженький был и самацеленькая не битая. Ходовая фигня всё меняется...
Тещу не обламывает. Меня обамывает. Я сразу сказал что только через мой труп. У людей не было никогда трёхдверки, а есть маленький ребёнок, и ездить будут втроём почти постоянно. И тыркаться вечно с этим сидением - не вариант + санки закинуть или велик. Видел на ССке стоят два компакта. Серебро и Золото. Вроде обе хорошие. Но не тот кузов... Седан/Универсал без разницы. Компакт- мимо. Да, двигло, ТОЛЬКО 150 HP. И дело не в коняшках, а в крутящем моменте. У старого мотора 280/1750 нм против 330/2000 нм у нового. Да и новый мотор получается чуть оборотистей.. Это очень большая разница. Вот. Ну да ладно. Это всё лирика. Есть ещё у кого какие идеи на что внимание обращать?
в компакт помещается и коляска и велик, который не поместится в седан если у того сидухи не раскладываются. если ребенок мелкий - то купе тока в плюс, случайно дверь на ходу не откроет.
в кратце по е46 из мелочей... рейка рулевая, йож климата, рейка подсветки номера, стеклоподъемники, буксы редуктора (особенно задняя большая)б подушки двигателя, передние шаровые, передние сайл.блоки к рычагам, это наверное большая часть что у е46 нужно посмотреть... по двигателю тебе все скажут в Вессе и подобных. Форсунки, давление турбины, давление во впускном коллекторе (высокое лечиться заменой фильтра картерных газов)... Названия компонентов мог путать, но в принципе на е46 это наверное основное. (по е46 2.0Д) 4 года эксплуатации 2х моделей. Болячкм плюс минус одни и теже... + вспомнилось датчик уровня масла, и датчик срс в сидушке... ПС все менять лучше на оригинал (рейка не в счет), если брать по норм цене (Рутлесс привет) хватит на много лет. Свою не запускал, ориг пробег почти 160, если что менялось все оригинал, но раньше весны о продаже не думаю (м47Н степ) нету кожи и нави. ППС проверь также автономный подогрев (не вебасто,а электро) зимой ездить невозможно, КПД двига высокий, при движении 80км в вас на трассе, темп падает. и блок подогрева свечей и горшков (тот что ДДЕ) можно проверить только сняв его (насколько помню снимается впускной коллектор + заменя прокладочек), комп даже в ВЕссе и БМауто толком не показывает, рабочий или нет.
Компакт в этом смысле - действительно не вариант, а вот купе уже лучше. Сам ежедневно вожу ребенка - никаких проблем не наблюдается (можем встретиться - продемонстрирую, если актуально будет). Санки, опять же, замечательно влазят. Хотя, оно понятно - универсал или седан для этого дела куда лучше подходят.
сервис нашёл уже ? надо типа как выше советовали с оборудованием и знающими людьми и чтобы не продавца знакомых, естественно главное не попасть на двиг, турбина 600лс, форсунки по 200лс. где-то так
все относительно )) но чтобы сказать е46 не ломается, такого я не говорил. но что касается двигателя, т-т-т чтобы не сглазить, там все чики было. но и в ЛВ она попала при своих 80к пробега.
Неа... чел с собой будет. Проф. Будем смотреть что и как. Машку сторгую за 5500 евро. У нас они реально по 8000 евро торгуются... Будем посмотреть... Сейчас фотки подробные жду чтоб прислали.
по поводу компакта 300-го,если он его действительно продаёт,то машинка должна быть ухожена,он следит за пепелацами своими. по поводу диагностики,лучше,что бы твой дружище был с компом и проводами.подрубаете комп к машине и узнаёте много чего интересного.тогда вам,грубо говоря,и сервис не нужен будет!