Не знаю, лично я не могу "выставить и забыть". Т.к. в одних ситуациях мне холодно, в других - жарко. Поэтому кнопки постоянно нажимаю. А во время движения это не слишком безопасно.
То есть, ты едешь, и тут вдруг бац, резко похолодало Я колёсико кручу, что на печке, а температура всегда 20.5 стоит.
Не умничай Да, я могу ехать в машине в верхней одежде (обычно так делаю), но когда предстоит долгая поездка, я могу ее снять. Соответственно, мне становится холоднее. Или я продрогла, гуляя по морю, прихожу, нагреваю салон. А если я вышла разгоряченная из кафе, то я не только охлаждаю салон, но еще и окна открываю
+1 к Автохофу Насчет ксенона ничего говорить не буду... - это дело каждого.. Люди не умрут от того, что там крутить надо - это и быстрее и удобнее - но визуально машина выглядит менее свежее, чем с кнопочками - и никакой проблемы одним пальцем тыркнуть на синенькую или красненькую сторону и подержать секунд пять - не вижу - учитывая то, что эти пять секунд можно смотреть на дорогу. По телефону разговаривать вам ничто не мешает, а как температуру поменять - так сразу небезопасно Насчет спорт сидушек... нет никакой бредятины - если ты человек крупный, быть может для тебя это несущественно... Для меня спорт сиденья - это палочка-выручалочка... Ибо я не вываливаюсь и сижу очень удобно, благодаря боковинкам, соответственно, когда ездишь в сапогах до колен - очень удобно отрегулировать нижнюю подушку, которая поддерживает "колено"... (есессно, всё это не для тебя, но пишу это хотя бы для того, чтобы ты убидился в том, что для некоторых это вполне "необходимый вариант комплектации машины") И поэтому ты хочешь поставить себе Нави с климой? И поэтому я ездила к Стасу... и поэтом у тебя щас стоят спорт сиденья?... Конечно, что вы, наф все эти прелести жизни, которые называются "прогресс технологий"... В таком случае непонятно мне зачем тебе Е46... Бери Пассат б4 - очень удобный, мягкий, дешевый и выносливее Е46 - и никаких спорт сидений, одни лишь крутилки и никакого ксенона.... З.Ы. а 2ух литровый дизель то зачем....? этого вообще не понимаю.... Щас такой кол-во машин, цены.... почему нельзя сразу выбрать комфортный автомобиль, на котором захочется поездить хотя бы год.... А не ездить после по дорогам и "пускать" слюни по проезжающим мимо машинам с ксеноном - и бежать в ближайший "тюнинг" магазин и за 150 лат покупать китайский ксенон.... (последнюю фразу никому не воспринимать лично )
Хммм... наверное я понял. Я не фанат BMW. Я вообще не фанат авто... По мне, бемка просто нормальный дрынчик. Все нави, 16:9 экраны, рюшечки, подушечки, климаты, ксеноны - равнодушен. С точки А в точку Б В ГОРОДЕ добраться, не обязательны все эти навороты, главное меньше тыркаться с коробкой, динамика, расход топлива, именно всем этим и обладает 320D Vagon, грубо говоря скататься с ребёнком в школу, на тренеровку, на горку с санками, в межапарк с великом, да в сеседний лес на пикник выбраться с мангалчиком... А для дальних поездок есть совсем другой автомобиль. Вот. В любом случае всем пасиб за советы и учения. Каждое мнение и совет достойны внимания.
всё это можно делать с 330Д... расход топлива в каких-то случаях может быть намного меньше... едет приятнее.. такое ощущение, что ты действительно не видел ненужных наворотов удобные сиденья - это комфорт.. а не наворот... да и нагрузив машину толпой народа, санками, собаками и мешками картошки.. будет приятнее всё это тащить на более мощном двигателе... и экономичнее.... ай.. каждому своё.....
Джанни Дорогие они 3.0D. Уже писал об этом. Во всём согласен с тобой. + ресурс мотора. Но ценник от 7500 евро и выше. Не подходит.
to Jogijs:судя по тому,что ты написал про всякие прелести/удобности машины,то тещу ты не очень любишь?! когда съездиш посмотришь машинку отпиши здесь,что насмотрел? а вообще мне нравится читать коменты про Литву,половина форума ездят на машинах приехавших из Литвы или прошедших через неё,но с завидным упорством кричат на каждом углу,что в Литве одно гогно продают))я не говорю,что там супер-мега тачили торгуют,но с таким же успехом можно и в "домашних условиях"нарваться на конструктор такой,что врагу не пожелаешь!
Кстати, смотрела что пишут производители, расход самый меньший у 320i, дальше за ней идет 330д Когда уже едешь?
DeLo Ты прав как никогда. Проблема основная в том, что отписались по делу 2-3 человека. Остальны занимаются худежественным пи@дежом. Машину ставишь на учёт в LV и она уже мегасуперпупер тачка. И ценник сразу на туеву хучу УЕ выше. Вот и вся любовь. Я ж отписался с самого начала, что если есть у кого опыт эксплуатации и покупки 320D M47N - отпишитесь, на что смотреть. Не надо про Литву рассказывать, и про то какие крутые дизеля 3.0D. Bublegum Пока ещё не получил интересующую меня инфу от продавца. Как получу - сведу в одно всё. Продавец + своего человека + местный BMW центр. Когда всё сойдётся - поеду. Спешить мне некуда. Денег у народа нету. Всё стоит. Ничего не продаётся. Время такое.
не такая она и пустая, мультируль кожаный, автомат, попогрев, кондишн (или без него е46 небывает) главное чтобы двигатель проверили нормально, ато куча проблем потом и дорогой ремонт на компе смотрят всякие дизельные параметры, давление и тп и знают какие значение норма, какие нет
Созвонился с местным BMW центром. Диагностика двигателя - 131 LT = 27 LVL. Час времени. Только надо заранее записываться. Одном вопросом меньше.
Получил от прдавца VIN и всё что мне надо было. Пробег 167 000. Пока всё как надо! Сделал запрос по VIN коду. Жду информацию о том какой комплектации она сошла с завода и сравню с тем, что предлагают.