Хватит нытья. Обоснования чёткие в студию, а не догадки. Почему бы на этой машине не ездить какому-нибудь пенсионеру в Мюнхене в магазин и обратно? Я в 2006 году купил с салона новый автомобиль. Сечас на дворе 2010 год. Сколько пробег должен быть? В среднем 100-150 тыс правильно? А у меня 59 000 км. Итого 15 тыс км в год. Почему 8-ми летняя машина не может быть с пробегом 167 тыс км? 21 000 км в год. Что здесь такого?
Фигасе, мы ноем? не давайте му больше советов. Какие тебе могут быть четкие обоснования, просто всем изветсно что пробег скрутить, как два пальца обо**ать, так почему бы и не скрутить. Да едь ты смотри на месте и решай, что по фото диагностируешь, Литва не Германия или Италия, пару часов езды туда обратно
Я никогда не скручивала набери в гугле коррекция пробега и узнаешь даже сколько ето стоит) хотя- "Сразу — о хорошем: «скрутить» счетчик пробега на BMW непросто. Километраж «пишется» сразу на несколько электронных блоков, в том числе и на «флешку» ключа зажигания. Теоретически скорректировать показания одометра можно везде, но изменить все цифры синхронно практически нереально. При малейшем рассогласовании на панели приборов, правее одометра, загорится красная точка, а диагностика будет выдавать ошибку отдельных блоков."
Именно это я и имел ввиду... Тут какое-то собрание великих теоретиков. Я "суслика" не вижу? Неужели он есть?
Для начала вынимают спидометр (это несложно), аккуратно выпаивают чип, в котором хранятся данные о пробеге, чип втыкают в программатор, с помощью специального софта записывают нужные данные, припаивают чип на место. В 46 кузове сведения о пробеге хранятся еще в одном блоке и ключе. Но это не есть проблема, просто дороже "скрутка" выйдет, нежели на том же Е36 или Е34. Набери в том же Яндексе "коррекция спидометра BMW E46" - удивишься как много народу этим занимается
boryaspec Твоя правда. Сервисную книжку тоже можно за 20 евро купить и заполнить... Чему тогда верить вообще в этой жизни?
Потому что это немцы. Зачем переплачивать за дизельную машину, когда при таких пробегах на бензине передвигаться выгоднее. З.Ы. свою машину покупал 3 года назад. Пробеги как были до 200к, так и остались
Верить можно только родителям Я все свои авто покупал вообще не глядя на пробег - только на общее состояние. Уже по внешнему виду салона многое можно сказать. Важно ведь не только какой пробег (а значит и износ узлов) у машина - большую роль играет и то как с этой самой машиной обращались. Или вот такой вариант - пробег реально небольшой, но геометрия кузова конкретно так нарушена (у меня так один знакомый Мерседес Е-класса купил - сказали, что люк смазать надо, тогда он до конца и закроется ,а выяснилось что крыша настолько перекошено, что не закроется - хоть всю машину в смазке утопи). Лично я предпочитаю смотреть сначала на кузов (на предмет зазоров и равномерности окраски), затем салон, багажник и моторный отсек (на предмет ухоженности - пытаюсь понять как с машиной обращались до того), ну а если все ОК - на диагностику, ибо электроникой Е46 напичкана сверху до низу и без спец.оборудования проверить там ничего нельзя.
угу, в церковь вроде аутохоф77 писал как там оптом скручивают пробег, сразу весь плац где-то подсчитывали, сколько надо ездить в год чтобы выгодней было брать дизель в германии, там налоги на дизель больше вроде вот, уже прозреваешь, пробег и книжки для обывателей кстати, если поедешь к дилеру БМВ, они могут по ключу пробег пробить
Не передергивай, Бухало "Напичкана электроникой", это когда стоит активный круиз-контроль и прочее-прочее-прочее.. Поэтому о напичканности можно говорить начиная с Е65.
Сложно по таким фото что-то увидеть, могут только сказать что багажник от чего-то отчищали, но это не обязательно плохо
У каждого свои мерки напичканности. Кому-то старым мусорником покажется и машина без HUD и системы распознавания дор.знаков Я говорил о том, что двигатель и электронные системы Е46 ремонтировать/обслуживать без спец.оборудования и знаний не представляется возможным. Для меня это явный критерий электронапичканности (в сравнении с той же Е30, которую можно отлично отремонтировать в гараже у дяди Васи с помощью мотка проволоки, плоскогубцев и мотка изоленты).