Знакомый месяц назад искал е46 до 2к. Ибо таких много на сс.лв. В итоге взял за 2500, и далеко не красивый вариант. Где штукарь сходу нада закинуть. Нормальная е46 стоит более 3к евро.
Что нормальный за 3, что не хороший за полтора будут одинаковы. Просто один начищен. Всё это мусорные вёдра, которым пора на помойку Недопустимо использование мата!
Е90 явно ничем дешевле пассата б6 не будет. И там фары, что спереди и что особенно сзади, не красивые. е60 конечно интересно, но это ещё дороже будет стоить... Спешить с покупкой я не планирую, поэтому буду ждать пока появиться нормальный вариант и перед покупкой я осмотрю что там под пластмасой на порогах и в каком состоянии крылья. Смысл темы не в том, чтобы переубедить меня покупать эту машину, а в том чтобы сравнить цены на часто ломающиеся дорогостоящие детали.
В что в пассате дорого то? Е90 по обслуге сравнима с е46. Кроме пары моментов. И ты укажи хоть с какого пассата(мотор(помпадюс или нет), кпп), на какую е46 хочешь сесть(мотор, кпп)
Форсунки... Обычно чем моложе машина, тем выше цена на запчасти. Кто говорит что они все гнилые, просто не задавался поиском хорошего экземпляра! B6 2.0 TDi(BKP), механическая 6 ступенчатая коробка передач. На счёт BMW хотелось бы в идеале мотор 2,5D, что наверно найти не реально(если только купить отдельно и поставить), но проще найти с 3.0D. На счёт коробки передач как бы не особо важно, хотя механика конечно было бы лучше. Но и надёжный вариант автомата тоже сойдёт. Интересует то, дорого ли будет обходиться ремонт подвески и само часто ломающихся деталей мотора? Как я уже говорил, я не гоняю и на асфальте рвать опоры подвески и перегревать мотор точно не буду. Мне как и большинству, кому нравиться BMW, хочется что бы кузов был в идеальном состоянии, а у мотора был бы приятный не стучащий звук.
Е46 с 2.5 дизелем не бывает. Дело не в поисках, а в возрасте авто. Хорошую Бмв никто дёшево не отдаст, ибо даже за 3к продают говно. Форсунки не дорогие и на дорестайловой е90. Да и рестайловые стоят не космос. В старых моторах ничего особо часто не ломается. Шкиф передний, клапан вентиляции картера, ну и некоторые прокладки, да тройники системы охлаждения. Если надо экономить, то механика лучше(минус литр-полтора топки, и при самом плохом варианте маховика и сцепления запчастей там на 500-600 евро, а автомат поговаривают ломается минимум 1500€).
Ну то понятно, кузов же одинаковый. Другое дело, если не стартовать с места со свистом, то и ничего не вырвет!
Откуда ты узнаешь как на ней 15 лет ездили? Вырвать может и без резких стартов! В рестайле вроде этот косяк исправлен, поправте если не прав
Не продал ещё старую) А вообще со временем, постоянно осматривая фото теперешних е46, понял что нет желания брать машину в затёртом состоянии. Возможно, если продам пассат, то потом буду искать е90 рестайл или копить и ждать снижения цен на F30.