в сервисе возились долго, ибо всё делали опытным путём и в первый раз... а так... х.з. за день можно управться, если всё под рукой... И может даже быстрее, если сам механизм ручника торговый... у меня то самодельный стоит...
voooottt !!! etot 4elovek otvetil na moj vapros na 100% a ostoljnie kakujuta lazu piwut ! da ja etim o4enj zainteresovan i o4enj ha4ju,ja zivu v Norvegii tam TO na dva goda i tembolee druzja rabotajut poetamu nas4jot etova ja nebespakojusj! ASC u menja netu,a ABS mne netuzen t.k. eto mawina toljko na leto. Ja nawol paru shem na forumah no 4toto ja nedoponjal,nado gidravli4eskij ru4nik kidatj na zadniitrubki i vsjo ? nekakih "klaponov" nenado ??
нет! Никаких клапанов ненадо. Просто задняя трубка (именно одна, а не две, как в стоке.) заходит в салон, там входит в выжимной цилиндр. А из цилиндра выходит уже другая трубка, и идет дальше назад. Сзади ставим тройник, от которого пускаем трубки уже к суппортам. С переди тоже одна трубка, раздваивается через тройник... Это всё из за того, что из главного выжимного выходит только по одной трубке на перед и на зад. Они заходят в блок АБС и там всё распределяется. Но в нашем случае блок АБС не нужен, он снимается. И трубки идут прямо из главного выжимного цилиндра, по одной... Я именно так и сделал. Тормоза вроде нормально работают... Но проект не закончен, и я всё это дело толком не опробовал... проехал 100км где то, но на тормозном стенде всё гуд! Проверенно! Наверное можно было просто отключить блок АБС, и всё щло бы по штатным трубкам. Но тогда у выжимного механизма ручника должно быть 2 входа и 2 выхода. Возможно такие есть, я не искал, так как делали всё сами, просто подобрав выжимной сцепления кажется какого то ВАГа... Про клапан. Если хочешь, можно установить регулятор тормозного у силия задних тормозов. Но не на рычаг, как обычно это делают, а в салон, что бы ты сам мог дозировать усилие задних тормозов и усилие ручника. Этот клапан ставится на выходной трубке (та, что выходит из выжимного цилиндра). Его можно купить специальный. Можно самому сделать, взяв регулятор от какой нибудь машины... Это просто дешевле, но удобнее наверное уже готовый... Короче кому что! Вот ощущения я тут пока не расскажу, ибо этого ещё себе не делал. Проект пока заморожен. Но в планах думаю поставить. Хотя и без него всё работает отлично. Я думаю, он главным образом нужен для бурнаутов, что бы задние тормоза не душили мотор, и для притормаживаний в двифте, опять же,не душить мотор... ну вот как то так...
4uvak nu spasibo tebe boljwoe !!! sluhaj a gde ti trainik kupil ? i kstati zdu shemi,i zelateljno fotok! ti zanimaewsja driftom ili tak dlja sebja ?
да незачто! тройники на разборке подобрали, от какого то мерседеса... На некоторых машинах такая система тормозов (всмысле одна трубка с тройником) идёт с завода... вот кстати фото я... да вот решил попробовать по скользить, да всё никак машину доделать не могу... а на стоковой как то не то... схаму нарисую и выложу вечерком!
так на всех крысах, что с абс но без асц, на всех такой тройник стоит, делит контуры на задние тормоза... находитса между кузовом и баком. найти на разборке ни составит вааще никакого труда.
okej,spasibo ! nado poiskatj ... Zvu4it o4enj vsjo legko! Nado pakupatj ru4nik. Kstati na kakoj sebe saarudil vertikaljnij ili garezontaljnij ?
да незачто! ну как бы я слышал, проф бурнаутеры пользуются другой примочкой, но это для меня уже лишнее. У них просто на переднем контуре стоит краник. Типо зажимают педаль со всех сил, и закрывают краник. Выходит, что давление в передних суппортах остаётся... И они спокойно газуют, кидают сцепление, а не пляшуп на педалях, что бы резко кинуть сцепу и успеть зажать тормоз... но это так, к слову... П.С. а Ты собираешься ручник готовый покупать или самодельный ставить?
ja uze zakazal ru4nik firmi NAI racing, evo mozno ispolzivatj v garizontaljnom polozenii i v vertikaljnom .
иии что то меня короче, наслушавшись о ваших девайсах, потянуло тоже купить уже готовый ручничёк... Не подскажите, кто в Латвии торгует этим делом? Что-то ничего не нахожу...
da na AD Parts estj za 75 neplohoj no no evo toljko v gorezontaljnom polozenii mozno juzatj. Na ebay.com posmatri tam primerno 60-80ls mozno zakazatj.Ja toze dumal da kakaja raznica gorezontaljnij ili vertikaljnij ... dumal dumal i kupil takoj katorij mozno i tak i tak juzatj,i nepozilel! S vertikaljnim o4enj legko
Я сам дрифтом не занимаюсь а только сижу в машине у своего драуги в качестве пассажира-ученика, поэтому не вдавался особо в подробности насчёт вертикального или горизонтального положения ручки,но мой драуга гончик что надо,так он говорит что раположение ручки пофиг,кому как удобней.У него стоит пневмо ручник фирмы XYZ а покупал он его в ADParts за 115лс.Устанавливал на машину тоже сам,говорит работа пустяшная. Он тоже предпочитает вертикальный стояк и ещё потому что у него стоят место кресел ковши намертво прикрученные к полу, он говорит что ему было бы проблемно тянуться к ручнику если бы ручник был установлен горизонтально. А ещё у него в подвеске на рычагах стоят полиуретановые саленты и фтулки на стабилизаторах фирмы Strongflex YELLOW ,они для спорта,очень жесткие.Это делает подвеску в сто крат собранней,машина слушается руля как дресированная.Мечтает о койлах тоже фирмы XYZ для дрифта.Вот в кратце и всё.