Мдааа, Димка, во тебя зацепило... Не хочешь для начала подъехать в сервис по автоматам - и хотя бы тупо поменять в нём масло? А капремонт коробки - да, 500 лат если делать хорошо... Кстати задам вопрос, если аффтар не против: А сколько будет стоить переделать скажем 520i е34 с механики на автомат?
вот у меня 520i я бы переделал с механики на автомат но лишних денег нету.. а была бы 525 так точно бы переделал наверно...
яб сказал тут даже не в дрифте дело... Пока на автомате ездиш вроде класно, но сев на механику потом кайфуеш...
Ну не знаю, не знаю... Сесть на мощную механику раз в пару месяцев чисто погонять - да, кайф... Не дольше получаса. А потом - снова на аффтомат хочеццо... Ну по крайней мере у меня так... Себе механ уже явно не возьму
Вернулись к старому мегабаяну, акп вс мкп Ездить на мощном автоамте приятно Гонять приятней на механике. Против автомата ничего не имею, но боюсь 1. сдох стартер. 2. сел акум (ну и другие вариации на эту тему). В черте города ничего страшного, но в поездке подальше можно хорошенько вляпатся Ну и не нравится что нужно его подкармливать +пару литров за то что он "жмёт сцепление" и переключает передачи
Как бы для начала надо определиться для чего машина...Если просто для ежедневной езды - однозначно автомат. Если кататься с удовольствием - резкие старты, дрифт - однозначно механ. Так что довать советы пока нет цели - бестолково.
как новичек на форуме и владелец 525 автомата хочу со всеми поздаровкаться для началу .. а по теме интересной с разрешения автора сказать что задумался крепко о переделке на механику ..нет в ней ускорения нормального как не надави на педаль .
Ну и "для погонять" томат тоже очень ниче Чтобы скучно не было - тормозим левой ножкой А если еще блок поставить - то и зад носить дай бог как будет
Хочу поставить механику вместо автомата. Есть вопросы. U menja e34 525 avtomat motor m50 xo4u postavj sebe mexaniku estj donor e34 520 mexanika m20 . Vopros podojdut limne vse detali ot 20 batarejki ? Esli net to rsskazhite kakie i po4edmu ?