думаешь окошко мешять будет ? оно вроде итак на всех панелях есть, но где ручка, там лампочек нет у меня на старой е46 было
Окошко мешать вряд ли будет, благо, туда можно вклеить забавную картинку, коих у Бухало в достаточном количестве А вот решится ли вопрос перекодировкой, не знаю. Е46, Е39, Е38, Е53 и т.д. да. Но речь идет о Е34, насколько я понимаю.
А что приборка Вроде ничего потом не высвечивало в том квадратеге да и никто на это не обращал внимания.
Ну то, что внимания не обращали, это хорошо, но ведь приборка-то таки отличается. Поэтому, если делать по уму, то менять надо..
Не надо приборку менять! ибо у механики там такое же "мёртвое" табло (Хай приборка), или вобще заглушка по моему (Лоу приборка). Ну если уж очень парит табло автомата, на лоу приборке оно вынимается, и заменяется заглушкой (хоть самодельной). Надо просто вытянуть приборку из панели, ничего разбирать не надо.
Сколько в среднем выходит по деньгам замена АКПП на мануальную? Просто интересно, от автомата не хотелось бы отказываться.
Когда был е34 524тд автомат, хотел переделать. Интересовался в Бауске (М-моторс, вроде там Далласу в М5 е34 5.0 ставили), в районе 300 лс (б/у детали+работа).
Дело в том, что к верхнему (если правильно помню) болту, который крепит коробку и стартер, очень хреново подобраться. Я когда автомат себе менял, специально ездил за вторым комплектом инструмента (за вторым удлиннителем и карданчиком), благо вторая машина была. Скорее всего он поленился и не затянул этот болт как надо! а может не чем было просто! З.Ы. Суть в том, что если на совесть всё сделать, ничего не открутиться! А если через , то и колёса после замены открутиться могут! что же теперь, резину не менять чтоли?