я себе ооооочень долго искал 330 сарай бензиновый и на ручке, нашёл и вот уже 4 года доволен как паровоз, за всё время если не считать расходников, были поменяны все тормозные диски с колодками, рейка, сцепление, и компенсаторы клапанов - пробег 230к, 2003 год
1.Тормоза(диски/колодки) другого(бОльшего) размера - дороже. 2.Колёса не менее 17",соответственно шины/диски дороже. 3.ну и ещё куча мелочей может отличаться...
330 Второй год юзаю 330-ую ( бензин) на ручке это словами выразить трудно нужно сесть и проехать, тогда поймёшь что следующая будет м-ка.
Немного не в тему но все таки,кто точно может подсказать какое идет орегинальное сцепление на 330 механика????
2.8 м52 3.0 м54 3.0 купе на ручке из минусов, наверное тока рейка... да и то, поменял (либо отреставрировал) и на пару лет забыл по движку самое дорогое ДИС и Сапутн, в остальном все
машина хорошая. для экшена бери ручку, для просто предвижения и автомат покатит. обязательно на ДИАГНОСТИКУ! перед покупкой, да с пристрастием диагностируй