Я на 316 успешно драгую с тракторами, грузовиками, автобусами, велосипедами... список можно долго продолжать Так что нервничать не нужно.
Если бы твой батька увидел сколько ты ошибок делаешь когда пишешь - думаю на самокате катался бы по теме первый авто не должен стоить больше 1000 евро; откатай одну зиму, а потом садись за нормальную машину; Нет смысла покупать хорошее авто, всё равно что нибудь да зацепишь, по бардюрам проедишь, дном стукнишься, парковаться сложнее и т.д. Короче, это проверено
Если ты с самого начала так переживаешь за расход Представляю что с тобой будет когда в сервисах счета за ремонт озвучивать будут. Не нужна тебе такая машина.
ну хз чтоли строителям-коллекционерам Хорошая 7 в оригинале без колхоза на оригинальных дисках - глаз радует, а кто на ней ездит мне до фени.
А чего вы сразу набросились на человека? Может быть его финансовый аспект дела не касается и в деньгах на содержание проблем нет?? Скажу по себе. Езжу на 740Д уже больше года, за это время пробегал более 40 ткм. Расход очень даже неплохой (как уже миллион раз писал, город порядка 13, трасса 8, в смешанном цикле 80% город у меня выходит 12.1-12.4). Она едет. Двигатель В8, на автомате, да и всего по 2 - соответсвенно, ресурс в целом выше, чем у того же 3литрового дизеля. Как правило, на 740 комплектация побогаче, чем на 725-728-730. Опять же, выпускался с 99 и вверх. По цене на эксплуатацию - в целом не дороже чем тот же 740 бенз (за небольшим исключением) - по ходовой так же, а с двиглом пока проблем не было (тьфу-тьфу, не зарекаюсь). Естественно, если попасть на ремонт двигла и турбин - то тут уже другая песня. Но это диагностируется при покупке - выбирать внимательнее и ухаживать нормально и все будет окей! С чем категорически не согласен - это машина не для того, "чтобы притопить". Абсолютно. Да, она может ехать, но она не для погонялок. Если хочешь брать е38 хороших годов и содержать ее в надлежащем состоянии - готовься к достаточно большим затратам независимо от двигателя.
всю тему не читал, но скажу тока + к тем что дизель в обслуге дороже + к тем что машину содержать тоже денег стоит а разница по расходу бензиг\дизель, да бензин на 5л больше кушает (3лс на 100км) это что деньги?? зато как на ремонт дизел попадёшь, так сразу про экономию забудишь. пару цен на детали (дизельные) в начале темы было озвучено.
Извечный спор. Грубо говоря, можно умудриться купить укатанный бензин и положить туда 10 ремонтов живого дизеля. Все зависит от конкретного экземпляра. А вообще рациональность дизеля зависит от пробега. Если ездить по 15 ткм в год - то конечно надо брать бенз большого объема и не знать проблем!
пацаны не знаю чо делать вот не знаю что брать,ламбо мурчелаго или галлардо? но проблема,люблю притопить, вот на что обращать внимание? зы. батя ездит на F430 скудерии и Астоне ДиБи9 но задний привод не катит, чо делать ?
Ну блин люблю я перетопить )) , на то и спрашиваю чо до как уважаемый, перетопи лучше папину баню ( если есть ).......сложилось впечатление что некто, просто зарегился чтобы просто поржать и ЧО да КАК - просто пиз...ц как - в целом по машине все круто по теме -) --- купи гольф ГТИ и будет тебя Щастьееее представил 18 летнего свиста на Е38, с малолетками в салоне - оборжался- не позорьте марку
Зря напали на парня - каждому свое.Я знаю человека с 18 лет севшего за руль 740 Е65(бензин) .. и ничего,уже 3-4 года +- она у него - правда там в финансовом смысле все ок.Парень обеспечен.Так-же человека у которого первой машиной была М5 3.8 ... тоже жив здоров.. Я думаю - нужно покупать то - к чему тем или иным боком душа лежит.,а там как пойдет-поедет..