Попогрев не вреден, если им правильно пользоваться! Сел в машину включил, кресло стало теплым выключил. А не жарить задницу все дорогу и потом выскакивать на мороз. Вот тогда велком простатит, геморой, радикулит. Но собираясь установить подогрев, надо морально себя готовить, что придеться ремонтировать поролон, и подкладки под кожей. Так как основная причина почему перегорает подогрев, это порваный поролон до такой степени, что железная рама упирается в мат подогрева и порваные подкладки тз-за которых мат начинает съезжать и складыться, нити соприкасаются и привед. Поролон и подкладки порваны у всех бмв старше 1 года))) А у е39/38 вообще в мясо, если заглянуть во внутрь.
Мда,комметы тут просто жгут,Какие вообще могут быть проблемы с подогревом сидений?Зима,открыл машину,завел,ввключил подогрев сидений,закрыл машину чистишь от снега и льда, открыл дверь,сел в машину,и выключил обогрев.Насчет порваного паралона-бреееед
Разбери свою сидушки, увидишь, что он растрескавшийся)) Особенно спинка в местах где в нее входит железная рама и водительская боковина. Готов спорить на что угодно, что поролон будет порван, если не насквозь, то хотя бы на пару см в глубину и см 20 в длинну. Обязательно будет порвана тряпка которая под кожей, она создает натяг кожи и красивый загиб по краям сидушки. 1. Это обе боковины сидения (тряпка рветься, кожа начинает скользить ствободно, образуется складки и морщины) 2. На спинке тряпка порвано в основном на правой боковине водительской сидушки. Кстати хреновый поролон и хреновый подкладки причина выхода из строя датчика присутствия пассажира))) коврик присутствия начинает просто съеживаться, и угольные контакты ломаются. ))))Я 4 кресла на своей машине востанавливал (конечно не сам, мастеру отдавал, сам присутствовал при разборке, сборке и пошиве), кучу сидушек от бмв видел и перебирал, снимал подкачки поясницы, устанавливал вентиляцию сидушек - оригинальную от е38/39. Вывод всегда один, все сидушки бмв гамно))) сделано умно, но из кетайских материалов (например на вентиляторах вентиляции сидушек в е60, е65 так и написано Мэйд ин чайна). Хочешь установить подогрев, копи деньги (порядка 70 Лат я думаю) на ремонт мешка и поролона.
Пожалуйста, подскажите ставить или не ставить этот ноу-хау?! Давайте не будем обсуждать пользу-вред подогрева, а вернемся к теме. Что установить и что делать? Спасибо всем за ответы!
1. Коврики подогрева. 2. Машина какого года? Что бы понять, надо кнопки покупать отдельные или целиков строчку конопок менять Считаю, что если машину продавать не собираешь, кожа живая, то надо втыкать))
Водоросли и на всех следующих моделях, коврики из трава в 10 мм, лежат поверх поролона. А вот тут парадокс, на е34 самые живучие сидушки из нормальных материалов (но они и проще по кострукции).
незнаю как насчет херового паралона,разбирал я как то старые сидушки,действительно,было продавленно,но не так жостко как описывал ты выше,может мне такой экземпляр попался просто
Просто глубоко не лез видимо и поверхностно выглядит все живым. Если продавлено, значит рама кресла стала рвать поролон, середину сидушки продавить не возможно.
Машина 2001 года. В том то и дело продавать не собираюсь. Все в ней устраивает. Кожа на сиденьях живая. Хотелось бы установить как в оригинале. С оригинальными кнопками, а не с теми, которые даются в комплекте.
Так и хочу сделать. Мне кажется лучше поставить это НОВОЕ ноу-хау, чем б/у сиденья со старым подогревом. Почитал здесь на форуме - то спинка не греет, то пассажирское сиденье низ не греет. Во-общем: то желтуха, то понос. Поэтому больше склоняюсь к такому решению данного вопроса.
Я же объяснил почему то спинка не греет, то низ. Поролон драный, основа под кожей тоже, коврик подогрева съеживается, нити соприкасаются, подогрев перегорел. Если сделать все нормально, заклеив поролон и заменив драные подкладки, все будет работать долго и счастливо. У знакомого перегорел коврик))) сжег боковину сидушки. Он воткнул туда Емелю запитав к родной системе. Все работет, только жарит Емеля жарче.
Попагрев это круто если тем более всё есть надо ставить,тоже всё собраца не могу а то зимой первые минуты не алё
Салон тряпка. Разобрал сидушки, решил починить оригинальный обогрев, слишком много обрывов, достал выкинул, купил в Рими дешёвые обогревы, распотрошил, поставил вместо оригинальных, работают ОК, но думаю поставить доп. реле (то, которое там уже стоит малость смущает), чтобы быть на 100% уверенным, что обогрев сам выключится. Внутри сиденье почти на всех авто довольно интересной конструкции и может доставить массу весёлых моментов. Мне обогрев не нужен, но люблю, чтобы всё работало. Имхо это самый бюджетный вариант (1 коврик обогрева около 12 лс + личное время). Если требуется более качественный вариант, думаю есть смысл отдать сидушки в конторы, которые занимаются перешивкой салонов.