Сначала определись. А по теме напряг и расходы одни, разница в расходе небольшая, а запаса мощности ни когда не бывает много.
Не перестаю удивляться небывалой информационной перенасыщенностью твоих постов. Представляю, если у тебя на остановке про расписание троллейбусов спросить: - Скажите, во сколько ближайший 17й троллейбус здесь будет? - Да, такой троллейбус здесь ходит. А вот остановка, так что можно будет здесь в него сесть. Как вариант, если увидите что долго его нет, можно поехать на такси. Вам далеко? Расписание где-то висеть должно, но тут лучше знакомых из ригассатиксме искать, они должны знать. А не боитесь что током долбанет? Говорят, в троллейбусах на заземлении сейчас экономят.
так ьы читай внимательнее.Я предположил. Так сказать дал человеку понять,чтобы бы меня заинтересовало в этом вопросе.
просто хочется иметь автомобиль с хорошим табуном под капотом!!! и при этом неплатить идиотских налогов
ну Вы хотите что? втыкать м54б25? ну и как бы ездить после месяца эксплуатации с вопросительным знаком на лице.... и не дай бог еще прокатиться на живом 330и... бмв это не та марка, где мощности хватает...ставь триноль от ПВЛа(человек авторитетный) поставь еще пАУК до кучи... ну и ездей, необламывайся ps.р6 не может быть меньше трёх литров..иначе это понты с динамикой caddy
курс не смотрел.Вот сейчас посмотрел 150 меньше указал.Не работал с долларами давно.думал всё ещё маленький курс Неее.Я на фермах жён не ищу
Ищу двигатель М52В28 для установки в Е46 вместо М52В23 + работа. подробности в личку или можем созвониться.