Вот это вариант! Левые звуки в трансмисии практически сразу появились. Сразу после покупки поставили простую резину. И на новые машины можно лишиться гарантии на трансмиссию если не использовать ранфлэт.
Машина не плохая. Ожидать драйва и учиться ездить без зеркал. Завести друзей электриков - чтобы не накладно решать мелочи, не наезжать на скорости на лежачих полицейских. Из необходимого минимума- комфорт салон, адаптив драйв и хор. Музыка
Маленький опыт. Не могу перевести техническое описание в реальные деньги.... Если у человека F10 xdrive, в год проезжает около 20к км... Вот сколько в евро в среднем выходит, чтобы содержать машину в хорошем состоянии?... На какие суммы рассчитывать, чтобы это не стало неприятным сюрпризом.
Покупая бмв, тебя не должны беспокоить такие мелочи как - расзоды на содержание. А покупая старую бэху, 2-3к надо отложить в коробочку «на тачку».. на всякий случай
Ты же понимаешь, что невозможно ответить на этот вопрос не зная общий пробег машины на начало эксплуатации?
Поделюсь опытом. ) В январе купил BMW F10 530xd 2014 года в Германии у диллера с пробегом 113к км и с Euro Plus гарантией на год. В мпакете, комплектация чуть выше средней, но без EDC и Adaptive Drive (специально искал без этих опций). За 5 мес проехал 18к км, был в сервисе 3 раза - 2 раза на ТО (все фильтра, масло и т д), замена задних тормозных дисков с колодками и 1 раз на замене NOx датчика (выкатили счет на 600 евро, но гарантия покрыла 90%). Машиной очень доволен, проблем нет. P.S. Во время каждого ТО проверяли и ходовую. Полуоси в порядке.
При плановом ТО на 57к км заявили что надо вместе с первым комплектом колодок тормозные диски. 57к прожил комплект колодок!!! У меня на БМВ и 10ти не проживали. Позвонил мне и спросил не рановато ли? Говорю: - Спроси норму износа дисков и толщину. Перезванивает: -Сказали что с дисками все в порядке .
Машина хорошая, но держи про запас 1к евро на непредвиденные ремонты. То, что тут меняют только расходники, так люди пишут о машинах поновее. 11 год это будет минимум 200 реальных тысяч и начнут вылезать косяки. Из того, на что пришлось потратиться (примерно раз в год) помимо расходников: Замена насоса Замена цепи Замена задней подруливающей балки. Остальное уже не вспомню.
Во всех Ф машинах адски зарастают впускные коллектора, непонятно как они вообще едут, обязателтные работы после покупки машины 150ткм+ : - ультрозвуковая чистка коллектора €120 - програмнное закрытие клапана ЕГР € 150 - желательно ещё и почистить впускные каналы. Это ещё €100.
Странный человек: говорю что обязательно нужно сделать. Нет и всё. Хотя прекрасно понимает причину зарастания коллектора.
Ах да, как только купишь тачку, то прям вот сразу заказывай новую клапанную крышку. Внутри зашитая вентиляция, с Европейским интервалом замены масла, она забивается уже к 100к км, и давить масло будет из-за всех щелей.
Так что с х-драйвом? Решили в итоге проблему с полуосями, или нет? Слышал, что после какого-то года стало меньше проблем, и на мпаке из-за низкой подвески, вроде, не так плохо.
2.0 дизель решение проблемы. Утверждают что надо выставить клиренс машины так чтобы полуось была горизонтально. Какие-то модели опускать надо, какие-то поднимать.
катаюсь на 530д Х-драйв фэйслифт уже месяца 4,проблем нету сейчас 325 кобыл и 560Hm- едет очень достойно до этого была 12 года,заднеприводная,ехала тоже весело,проблем глобальных с обоими машинами не наблюдалось