Основная проблема с полуосями стиль вождения. Если постоянно отжигать и резко стартовать в повороте то полуоси расходник.
ну .. так это не влечет за сбой столько доп. расходов сколько требует м5 .. как в покупке так и в содержании. какая 3.0 бенз на паре турбин тоже будет валить как надо. для повседнева
Плюс 1 к Феликсу про современный бензин. Начиная с 2016го года у БМВ отличные бензиновые моторы - В48 и В58 просто душки. Очень понравился В58, который 40i. Длинноходный, поэтому тянет с низов, а благодаря большой турбине держит момент до самой отсечки. Мотор просто огонь, с характером! Чем то похож на М54, только в полтора раза мощнее и в полтора раза экономиченее, 10-11 расход у него в среднем. Не особо звучит снаружи, но и не тарахтит и не раздает вибрации. Звук выхлопа лечится М-перфоманс выхлопом. Дизеля хороши, но бензин сейчас снова реально интересен! Бензинки с 2011 до 2015 - N20 и N55 - лютый треш по качеству и душные по характеру. Про N63 вообще молчу , такой хорошо пойдет только для летней машины выходного дня. Выбирая машины тех годов, имхо лучше брать варианты на солярке.
Почему искал специально искал без этих опций EDC и Adaptive Drive? Adaptive Drive - разумно ли специально искать? Или это просто маркетинг и можно спокойно брать с Sport suspension?
Из-за дороговизны ремонта. Замена только амортизаторов на одной оси (вопрос времени с нашими дорогами) обойдется в 1600 евро + работа (800 за один, против стандартного за 300). Пока присматривал авто, катался на разных - и с наличием данных опций и без. Первый вариант особенно не впечатлил, наоборот в поворотах поведение показалось каким-то неестественным что-ли. Обычная подвеска в плане комфорта абсолютно устраивает (как на 19 так и на 18'' дисках). Вообще это субьективно - лучше самому покататься на обоих вариантах и решить нужно ли тебе это и готов ли в случае чего выложить указанную сумму.
Понятно.... Кто знает - сколько примерно с нашими дорогами они держаться от замены к замене? 10к, 20к, 30к пробега?....