Зря к Бухало прицепились, он прав. Если ездить на короткие расстояния, даже без пробок, можно смело прибавлять минимум 3 литра к обычному расходу.
Анекдот вспомнился: -Как же Вы 5 тыс. км проехали и ни разу не заправлялись? -Да у нас просто денег нет...
ты ничего не путаеь? У Англичан же всё в милях и расход соответственно не в литран на 100км, а в милях на 1 галлон топлива. Так что 20 mpg это очень круто.
Просто не корректно работает датчик топлива. никакой связи с расходом нет. Так же брал ситроен в греции, стрелка была на середине. после 200км пробега, стрелка на нуле -залил 30литров стрелка не поднялась. залил еще 10л - чуть чуть поднялась, но даже не до середины. постоял на эстакаде и спустился - включил-выключил стрелка зашкаливала за максимум
я думаю надо на дизеля пересаживаться новые тем кто озабочен расходом. я отца пересадил на гольф 5 дизель, 2.0 тди - расход средний 5 литров соляры. едет примерно как е39 530дизель автомат
Езжу из плявниеков в шампетерис через центр, земитанский мост, таллинас, валдемара, вообщем далеко не центр, и далеко не как пенс :$ но у меня 16-18 на 2ух тонном, бензиновом "джипе". На 330 сложно было больше 15ти выдавить
внимательно читал ? получили с полным баком, и залили полный з.ы. до этого расход показывало 7.7 литров
спорить не буду, тк я уверен что расхода 9 литров на 30 км не будет не при каком раскладе на исправном новом фокусе. ты получил машину у которой стрелка была на максимуме, проехал 30 км и заправлялся до щелчка пистолета - более чем уверен. если бы 2 бака полных залил и проехал бы 100км на каждом то я бы поверил, а так это твое заблуждение. всегда стрелка с максимума практически не ползет вниз даже при пробеге 100км. поэтому кажется что бак полный
жрать не может, а датчик топлива уже дохлый быть может ? и откуда ты знаешь что не может быть, может я там ночевал и грелся
По трассе на 245/40/18 8,5-9. При спокойной езде комп показывал 7,9 но это при идеальной езде 100 км/час.Так в среднем 10,4 летом город трасса.
жрать не может, а датчик топлива на таких машинах просто не качественный - cама конструкция не идеальна - легко западает. это кстати не только на дешевых машинах.(но на фордах-ситроенах и тд особенно ярко) разве у вас на бмв 2000годов когда вы заливаете полный бак до упора и прозжаете к примеру 100 км - стрелка сразу на 3/4 всегда? я думаю ты как лимонадник грелся не за счет печки, а тихонько попукивал.
по твоей логике - датчик залип, а километраж идёт, то расход наоборот должен был показывать каких 4 литра за других легко думать, врядли кто твоими методами пользуется