Хруст и треск при повороте руля...

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Driver-man, 30 май 2010.

  1. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    Вечер добрый!
    Такое дело..при повороте руля издоётся громкий треск-хруст( похож когда на передних приводных граната хрустит)...думал опорник какой, но попросил покрутить товарища руль и понил что хрустит где то по середине снизу...а там я как понимаю только рейка и трапеция :so: Вопрос, вожет ли рейка издовать такие звуки если она не текла,жидкость в норме в гидрике .
    П.С.
    Недели 2 назад рестовриовал обе правых шаровых. тягу в сборе правую и солдатика...Слышал что рестоврированные шаровые быстрей убивает рейку...ваше мнения?:hz:
     
  2. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    В первую очередь их и смотрел бы :hello:
    мож как- то через :ass: отрестоврировали :emo:
     
  3. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    Думаешь они? Но хруст из центра отдоётся...и Когда шаровые прежние были убиты они стучали, т.к. люфт был вверх вниз...А про эти мужик довал пожизнение гарантию, тока пыльники советовал менять каждый год...
     
  4. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    а тягу я новую ставил...
     
  5. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ну я просто предположил :wink:
    Ибо если недавно что- то делали и потом появился хруст- то очень большая вероятность того что это последствия недавних действий.
    На яму хоть заедь, там мож получится услышать.
     
  6. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    да, придется...времени нет...мож после завтра тока доберусь....
    Но хруст пошел не сразу после замени деталей...через недельку какую...и периодически проподал...
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Хруст и реставрированные шаравые связаны могут лишь только тем, что тебе уколбасили Редуктор. Чтобы снять с СОШКИ тягу центральную, нужно иметь съёмник. Если у них не было его, они элементарно молотком убили твой Редуктор ( РЕЙКУ )
    П.С. Шаровые не хрустят, могут только стучать на ухабах!!!Если поворачиваешь руль, и у тебя издаётся ХРУСТ из под низа автомобиля, а точнее из Рейки, то меняй Рейку.
    У меня есть хорошая рейка или насос. за ценной в приват!
     
  8. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    по чему надо было стучать что бы рейку убить? Она ведь сразу не захрустела....и Что в том редукторе полетело,шестерня какая?
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Возможно совпадение. Если сначала выстукивал шаровую на левой или правой тяге, то соответственно сошка получала импульс, который шёл на шестерни, которые явно не новые, от туда и вышел результат, что через пару КМ полетела Рейка.
     
  10. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    даа...сначало шаровую выстукивал...так и не выбив снял со всей платформой куда шаровые крепятся...
     
  11. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    всё...решил проблему...подтянули втулку маятника и хруст прошел :swayka:
    всем спасибо:friends:
     
  12. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    если умер "червяк" в рейке( редукторе), большой люфт, ничего дотянуть нельзя, весь редуктор на замену? :oh_no:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,426
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    можно попробовать подтянуть сверху, но смотреть что нестало закусывать. И снизу тоже можно подтянуть, где карданчик входит.
     
  14. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    угу..ясно будем смотреть:friends:
     
  15. Kirille34

    Kirille34 Member

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    рига
    Апну тему. Столкнулся с такойже проблемой. Что подтягивать нада?
     
  16. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    я себе через каждые 3 месяца эту гайку подтягиваю :hihi:
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    А к след. ТО забракуют руль =)
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Так конечно делать нельзя, но что б убить редуктор молотком нужно оочень посторятсо.
     
  19. Kirille34

    Kirille34 Member

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    рига
    Что за гайка? Где крутить?
     
  20. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Капот подними. Посмотри на редуктор сверху, там гайка в болте, а в болте шестиграник, откручиваешь гайку, подкручиваешь шестиграник, гайку затягиваешь. - если не знаешь где он находиться, то обратись в сервис и пусть тебе там сделают на твой страх и риск.
     

Поделиться этой страницей