Вечер добрый! Такое дело..при повороте руля издоётся громкий треск-хруст( похож когда на передних приводных граната хрустит)...думал опорник какой, но попросил покрутить товарища руль и понил что хрустит где то по середине снизу...а там я как понимаю только рейка и трапеция Вопрос, вожет ли рейка издовать такие звуки если она не текла,жидкость в норме в гидрике . П.С. Недели 2 назад рестовриовал обе правых шаровых. тягу в сборе правую и солдатика...Слышал что рестоврированные шаровые быстрей убивает рейку...ваше мнения?
Думаешь они? Но хруст из центра отдоётся...и Когда шаровые прежние были убиты они стучали, т.к. люфт был вверх вниз...А про эти мужик довал пожизнение гарантию, тока пыльники советовал менять каждый год...
Ну я просто предположил Ибо если недавно что- то делали и потом появился хруст- то очень большая вероятность того что это последствия недавних действий. На яму хоть заедь, там мож получится услышать.
да, придется...времени нет...мож после завтра тока доберусь.... Но хруст пошел не сразу после замени деталей...через недельку какую...и периодически проподал...
Хруст и реставрированные шаравые связаны могут лишь только тем, что тебе уколбасили Редуктор. Чтобы снять с СОШКИ тягу центральную, нужно иметь съёмник. Если у них не было его, они элементарно молотком убили твой Редуктор ( РЕЙКУ ) П.С. Шаровые не хрустят, могут только стучать на ухабах!!!Если поворачиваешь руль, и у тебя издаётся ХРУСТ из под низа автомобиля, а точнее из Рейки, то меняй Рейку. У меня есть хорошая рейка или насос. за ценной в приват!
по чему надо было стучать что бы рейку убить? Она ведь сразу не захрустела....и Что в том редукторе полетело,шестерня какая?
Возможно совпадение. Если сначала выстукивал шаровую на левой или правой тяге, то соответственно сошка получала импульс, который шёл на шестерни, которые явно не новые, от туда и вышел результат, что через пару КМ полетела Рейка.
если умер "червяк" в рейке( редукторе), большой люфт, ничего дотянуть нельзя, весь редуктор на замену?
можно попробовать подтянуть сверху, но смотреть что нестало закусывать. И снизу тоже можно подтянуть, где карданчик входит.
Капот подними. Посмотри на редуктор сверху, там гайка в болте, а в болте шестиграник, откручиваешь гайку, подкручиваешь шестиграник, гайку затягиваешь. - если не знаешь где он находиться, то обратись в сервис и пусть тебе там сделают на твой страх и риск.