Всё в норме Он может быть. Только функционально от него мало толку. Синхронизатор делает своё дело когда кольца "догоняют" друг друга на одинаковых напрвлениях вращения. А тут, на "развороте", скорости встречные. Чтобы не было ацкого удара, при включении ЗХ, машина не должна катиться вперёд. При включении ЗХ на качении назад, он имеет смысл.
Вал ЗХ нормально был прикручен? Игольчатые на всех шестернях вторичного в порядке? Только из-за масла "как ведро" - имхо не может быть. Вторичник стоит "раскидать", раз ничего не нашлось.
Да, сидел на полагающихся ему двух болтах. Игольчатые 5ой и 1ой скорости снимал смотрел - все исправно, а вот до 2ой и задней добраться без выпрессовки не получится. (3ья и 4ая скорости у меня сидят на промежуточном валу и так же запрессованы и закрыты стопорными кольцами). А у меня ни пресса для снятия, ни строй. фена для усадки назад нема . Еще и стопорные кольца, которые согласно ТИСу, после снятия подлежат обязательной замене... . На "ощупь", все сидят хорошо - шатание-качение-кручение держат не хуже тех, что визуально осмотрел.
Те, которые должны крутиться на валу не должны "хрустеть". Со стопрными кольцами, если аккуратно снимать, ничего не случится. Стаскивать горячепосаженные не надо - нету смысла. Снимая только "стопорные" раскидал выходной вал до такого состояния:
Медвед, Синхронизаторам 3 скор. настало Сколько примерно будет стоить ремонт? Или дешевле б/у купить ? Но в целом своей коробкой доволен... С остальными передачами проблем нету...