А кто что знает по поводу Белорусской Лукойловской мазутки????? предложили, но что-то страшновато лить...
Блин я уже запарился.........просто нет слов одни плохие мысли в голове,сегодня ехал домой и замёрз на ходу,3 часа простоял на перекрёстке в зепе,помог только мой тесть,а так люди полностью без сердечные хоть бы кто спросил что случилось.Короче ситуация такая либо насосам хана,либо солярка.Заправлялся кстати на Статике в зепчике.Уже было такое в ё...зиму поменял фильтр машина поехала,тут на тебе опять приехали.....Статик ненавижу.........
у меня вобще ничего не идёт снимал шланг который идёт на фильтр из него вобще ничего не идёт!!!Бак полный то есть дажеб если малый насос который в баке то солярка бы шла саматёкам?А тут вобше ничего...........
Да имено так,бац и машина заглохла,стартер крутит а вот мотор не заводится,думаю в этот раз заменой фильтра и солярки не обойдусь,,да и про заправки нехочу думать на аккамулятор не гришу в прошлую среду был куплен новый Бош 100AH 830a,так что делайте выводы господа!!!Когда эту уже происходит 2 раз за месяц хочетса уже избавится..........от авто!!!
+1....притом,что морозы не сибирские. А в сильные морозы есть вероятность остановиться на дороге...так как по днищу от бака к мотору идёт трубка довольнотаки длинная, при езде её хорошо продувает и соответственно прихватывает. Были случаи такие тоже, но это радикально морозам от -27 и вниз.
Вот.......Масарагжы не буду ругатся раньше времени,правельно люди заправляются вставили шланг и льют якобы очень хорошую солярку за разумные деньги!!!А на самом деле.....так можно и водой заправлятся,а где же их знаменитый Д-фортис(не делайте в баке коктель)Мххххааахаха какй коктель у вас там газировка с юпи!!!!!!!!!А рклама то -32!!!!!Да у нас таких морозов нет !!!!!!!
Да буду смотреть,тот который под сиденьм он вобще включается когда в баке меньше половины,а вот тот что в баке, я тоже думаю что ему хана,интересно можно ли как нибудь сделать чтоб насос который в баке не кочал всякую дрянь с днища?
На чём?Отогнал машину на стоянку и пока времено похранил её,завтра может эвакуатор,а то на буксире на автомате.....Простоял 3 часа на диназе всё пытался пркочать систему........но........думал вобще бросит её на раздирбание!!!
Этого не сделать, просто когда в баке мало топлива, он и начинает качать это всё в себя, а когда в баке топлива хотябы 1/2, то меньше вероятен шанс попадания грязи в него. Там есть ситечко в низу под насосом, вот оно забивается и привет, но оно грубой очистки. Просто в баке держи по возможности половину от полного объёма, либо больше. И насосу будет легче и чем больше топлива, тем в большем пространстве грязь бултыхается.
Насос в баке начанает работать,только, когда в баке меньше 15литров. В остальном случае работает только магистральный насос.
Магистральный менял когда то, такой целендрической формы помойму фирма(Pierburg)была.Это было года 3 назад,и когда ему прищёл конец машина набирала не больше 3000 оборотов,дёргалась и больше 60 не ехала.Так лучше эвакуатор или на буксире?