Это он померал, т.к. когда он полностью отключается, то машина,соответственно, глохнет. Лучше эвакуатор, на автомате нет нейтралки,как таковой...
Лучше эвакуатор, если не хотите попасть ещё на ремонт коробки АКПП. Сейчас мороз на дворе, масло густое в коробке, там вообще никакой смазки не будет. Загубите коробку.
Тянули е34 535 с автоматом, примерно 300км за один присест со скоростью 60- 80. После этого она нормально ехала- переключалась и вообще очень хорошо себя вела
Если по теме то на цешке таскал не одну машину, пару раз из-за блека с толкача получалось что заводил и ничего(почему-то оба раза когда со стахана съезжал примерное на 70км/ч), даже в книжке нашел, что тащить ее можно и с толкача заводить тоже.....
И чуток по поводу статика, не знаю у кого там что из-за него...... но у меня все четко, заводится с пол тычка даже с утра. Единственное греется очень долго, но скорее всего из-за отсутствия поддона, но к соляре точно никакого отношения это не имеет. Так что не статик скорее виновен, а состояние машины......