может быть,так же повторюсь,ОЧЕНЬ ВАЖНО КАКИЕ провода. Я никогда не у кого ещё не разу не видел хороших проводов.
Батька сам себе сделал с такими типо как у сварочного аппарата так там сразу как прикуришь так прикуришь
у меня похожие,только из мягкого,БМВ провода,тольщину с большой палец прикуривает всё и всегда. у меня,но шибко далеко тебе.
сегодня утром,часиков в 10,схопдил завестись.ну не сказать,что бы с полтыка машинка завелась,но завелась)после этого еще и бензиновый фольцвагон ездил прикуривать.на счет того,что если раз не завелся,то сразу бежать аккум покупать новый.все зависит от того,на сколько севший аккум.у меня аккуму уже третью зиму ,в эту зиму дважды уже прикуривал,сеичас все нормално,пока заводится.очень часто,когда прикурить не получается проблема в проводах,т.к. сеичас полнейшее гуано продают.
чёта я не понимаю или у вас генераторы кал или у меня какой то акум особенный ! чтобы зарядить акум и 40км мало проехать будет ... я пол часа грел ... и т.д. я машину прикуриваю , грею 2-5 минут и этого хватает что бы завестись с утра ! движок 1.8 М43 , акум совершенно мёртвая 45ка (если с первой попытки не завёл , второго шанса не будет ! короче от силы секунды четыре крутит !) , масло не меняно уже х.з. скока , судя по разнице в бодрости стартера при -10 и -20 думаю старый хозяин заливал минералку ! Единственное что хорошего в машине - перебранный стартер !
45ка тут всё сказанно. Стартер очень много заберает из аккума при запуске,и за 5,даже 10,и 20 минут ты не вернёшь тот заряд генератором в аккум!!!
провода у меня кстати из жёсткого пластика ( как выяснилось при -20 ) , все переломаны ! Пользуюсь третий год ! Правда сечение самой сердцевины солидное , миллиметра 4 !!!
так почему мне этого хватает чтобы завести своё ведришко с утра а вам со своими 100ками и 40км мало ?
Зачем бензин прогревать Саш? я понимаю был-бы там дизель к примеру 4.0д, что могда быть вероятность не завестись с утра....а бензин при хорошем АКБ должен заводиться с пол пинка при любых морозах.