За окном -20... Дизеля вымрут?

Тема в разделе "Мир за окном BMW", создана пользователем iks, 12 янв 2010.

  1. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    слушайте а чё за дедовские страсти рассказывают , мол дизеля незя бензином прекуривать :nono2:чёта там может полететь

    и ещё что за фишка с новыми тачками , мол прекуривать нельзя , комп глюк поймает из-за скачков напряжения\тока :hz: или это галимая отмазка что бы всякие захворавшие вёдра во дворе не прикуривать:nono2::ass:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    аккум вроде ничего,летом менянный,но вот гена просит ремонта,потому лучше перестрахуюсь,чем буду бегать с проводами :) к тому же у меня проблема с сигналкой,жрёт сцуко :zloi:
    если руки не кривые,то всё можно
     
  3. Ян

    Ян New Member

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    251
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Елгава-Рига
    нужно правильно давать прикуривать и тогда все будет ок.
     
  4. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    скока :eek::eek::eek: у тебя сечение провода полтора сантика :eek::eek::eek:
    ты чё высоковольтную линию завалил какую :so:

    п.с. 4мм это на глаз , без штангеля ! он в оплётке сантик максимум !
     
  5. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    притом дизель прикурить бензином разница конечно будет:hihi: пусковые то токи разные, соответственно порой в бензинках полужевые АКБ, им вполне хватает для заводки, а если прикуривать дизель мёртвый, с вообще севшим его АКБ, то эта процедура вообще заводкой дизеля не закончится. А вот дизельная машина бензиновую как нечего делать прикурит, крутить стартер будет резво.:wink:(это если сравнивать 3.0д и м43.):green:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    плюсовой провод от е38,тот что идёт от багажника до стартера и генератора,вот такие два провода на + и -,+ крокодили медные,большие,и того имеем мягкие на морозе провода,с отличным сечением + длина около 5 метров.
     
  7. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
     
  8. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Саня расскажи как правильно давать прикуривать и прикуривать бензин. чтоб никаких проблем после не было.
     
  9. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    нужно правильно давать прикуривать и тогда все будет ок.
    если руки не кривые,то всё можно

    да вроде не кривые , но как правильно это делать не когда не знал :hz:
    крокодилы подсоединил , газу дал и вперед ! ну если не впадлу можно децел подождать , подзарядить страдальца , а потом уж заводить :super:

    а про бенз\дизель спрашиваю т.к. в своё время 2.0 литровой восьмедесяткой ивеко турбодейли заводил , и ни хера не произошло :hihi:
    вот и интересно чё там может случится :hz:
    акум и гена :ass: прекажут долго жить :hz: чтоли
     
  10. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    тебе нада движок В12 дизель с КЮ7 пересадить :green:, а то как то не солидно такой движок с такими проводами :gigi::gigi::gigi:
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

     
  12. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    би-турбо дизель:pens:

    пс. хорошо, Саня скажи как делаешь ты?
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    нах,трактор должен работать в поле :green:

    накидываю +\- себе,далее прикуриваемому авто,и завожу.Благо провода толковые.
     
  14. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    с акб понятна , если на бензе слабый то дизель его разрядит в момент !
    а если машина заведена , может ли зоведение дизеля убить гену на бензине ?
     
  15. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    как это нет технологии ?????? я по ТВ смотрел сначало - потом + или как там ? какая очередность ???
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    как бы есть такое дело,но можете меня рагуть-я не собладяю этого,т.к. не вижу смысла :)
     
  17. DIMKan

    DIMKan Свой человек

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    920
    Лайки:
    89
    Баллы:
    28
    Адрес:
    riga-rezekne
    снял аккум а водительская дверь не хочет закрываться (ключ до конца не всунуть и пальцем не нажать :oh_no:) поставил обратно аккум и сигналкой закрыл двери, багажник оставил открытым, снял аккум и закрыл его.

    Стало интересно почему сигналка легко закрывает машину а вручную нажать никак :hz:
     
  18. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    короче. +- себе на аккум, +- ему на аккум.
    заводится главный, потом заводится второй.
    правильно?
    и сочетания машин бензин\бензин-ОК. бензин\дизель-ОК. дизель\бензин-НЕТ.
    так получается???

    а все расскажи про то что можно что то спалить??
     
  19. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    Как правильно "прикуривать".

    Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

    Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

    Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

    Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

    Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    вод.дверь в открытом состояние тебе никогда не даст нажать кнопку.
    я никогда не прикуриваю на аккум,т.е. от себя беру +\- с мотора и кидаю (если конечно предумсотренно,на БМВ у всех) на тоже +\- на моторе,иначе если кидать на аккум,получается что весь твой заряд идёт на аккум,как бы он заберает,а на стартер меньше,потому прикуриваю всегда на мотор,где ближе до стартера получается.
     

Поделиться этой страницей