слушайте а чё за дедовские страсти рассказывают , мол дизеля незя бензином прекуривать чёта там может полететь и ещё что за фишка с новыми тачками , мол прекуривать нельзя , комп глюк поймает из-за скачков напряжения\тока или это галимая отмазка что бы всякие захворавшие вёдра во дворе не прикуривать
аккум вроде ничего,летом менянный,но вот гена просит ремонта,потому лучше перестрахуюсь,чем буду бегать с проводами к тому же у меня проблема с сигналкой,жрёт сцуко если руки не кривые,то всё можно
скока у тебя сечение провода полтора сантика ты чё высоковольтную линию завалил какую п.с. 4мм это на глаз , без штангеля ! он в оплётке сантик максимум !
притом дизель прикурить бензином разница конечно будет пусковые то токи разные, соответственно порой в бензинках полужевые АКБ, им вполне хватает для заводки, а если прикуривать дизель мёртвый, с вообще севшим его АКБ, то эта процедура вообще заводкой дизеля не закончится. А вот дизельная машина бензиновую как нечего делать прикурит, крутить стартер будет резво.(это если сравнивать 3.0д и м43.)
плюсовой провод от е38,тот что идёт от багажника до стартера и генератора,вот такие два провода на + и -,+ крокодили медные,большие,и того имеем мягкие на морозе провода,с отличным сечением + длина около 5 метров.
Саня расскажи как правильно давать прикуривать и прикуривать бензин. чтоб никаких проблем после не было.
нужно правильно давать прикуривать и тогда все будет ок. если руки не кривые,то всё можно да вроде не кривые , но как правильно это делать не когда не знал крокодилы подсоединил , газу дал и вперед ! ну если не впадлу можно децел подождать , подзарядить страдальца , а потом уж заводить а про бенз\дизель спрашиваю т.к. в своё время 2.0 литровой восьмедесяткой ивеко турбодейли заводил , и ни хера не произошло вот и интересно чё там может случится акум и гена прекажут долго жить чтоли
тебе нада движок В12 дизель с КЮ7 пересадить , а то как то не солидно такой движок с такими проводами
нах,трактор должен работать в поле накидываю +\- себе,далее прикуриваемому авто,и завожу.Благо провода толковые.
с акб понятна , если на бензе слабый то дизель его разрядит в момент ! а если машина заведена , может ли зоведение дизеля убить гену на бензине ?
снял аккум а водительская дверь не хочет закрываться (ключ до конца не всунуть и пальцем не нажать ) поставил обратно аккум и сигналкой закрыл двери, багажник оставил открытым, снял аккум и закрыл его. Стало интересно почему сигналка легко закрывает машину а вручную нажать никак
короче. +- себе на аккум, +- ему на аккум. заводится главный, потом заводится второй. правильно? и сочетания машин бензин\бензин-ОК. бензин\дизель-ОК. дизель\бензин-НЕТ. так получается??? а все расскажи про то что можно что то спалить??
Как правильно "прикуривать". Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила. Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина. Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна! Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть. Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную
вод.дверь в открытом состояние тебе никогда не даст нажать кнопку. я никогда не прикуриваю на аккум,т.е. от себя беру +\- с мотора и кидаю (если конечно предумсотренно,на БМВ у всех) на тоже +\- на моторе,иначе если кидать на аккум,получается что весь твой заряд идёт на аккум,как бы он заберает,а на стартер меньше,потому прикуриваю всегда на мотор,где ближе до стартера получается.