я наоборот стараюсь первым (+) подсоединить , чисто из тех соображений что если (-) по машине чиркнешь ни хера не будет , а если (+) фейерверк
хороший акум, с подачей топлива всё в порядке и мой дизелёк заводится и работает чётко. Чего и вам желаю
да блин не успеваю я кириллицей натыркать так быстро блин а технология то есть ! ни когда её не соблюдал и всегда всё получалось без последствий
Позавчера, т.е.22 запрвлялся на Несте дизелькой 43 литра, а сегодня машинка завелась с пол тыка. Там дизелька номальная. Правда я еще чутьенька Ликви молли добавляю.
А я сразу провода кидал себе на акуму,может мне нужно тоже кинуть плюс на двигателе и куданибудь на кузов минус? чтото изменится?
Maxima power А чё, я пока их распрямлял (задубели сцуко), один конец сломал, там от силы половина сечения осталась, вот там и искрилось