ии?? этож какая должна быть температура и сколько она должна стоять. чтоб масло замёрзло?? у меня в гараже банка прозрачная с маслом есть - контрольная
Конечно нет. Только ещё сильней аккум добить. Надо поездить, чтобы двигатель хотя бы до рабочей температуры прогрелся, ИМХО.
завтра на дорогах наверно будут одни бензинки ... Солярка до -32... Но это ведь гарантированный предел, фильтрация уже при -25 ухудшается
с солярой не все так страшно, антигель и кромка куда ниже, на росс ресурсах пишут что и 38 не предел... другое дело аккумы, свечи и вода в фильтрах. Меня походу аккум подведет, заводился вечером при -23 еще схватил,но крутил пипец как вяло, еще бы секунд 5 и думаю помер...
Утром, только ради эксперимента, завел компот, заводился подольше, первые секунды работал неустойчиво, но все же завелся. Думаю в -30 тоже заведется. А-а, забыл, он уже несколько дней на морозе стоял, т.к. ездил на Субару.