добавлю рассказ в копилку как правильно/неправильно прикурить.сегодня,точнее уже вчера,когда прикуривал бензиновий пасцат от своего трактора,рассказали страшную историю,что когда машина-инвалид завелась,то надо ооочень быстро,чуть ли не срыват минусовой провод.типа там обратные токи и другие страсти,типа сгорает чуть ли не половина машины!
ну я тоже как бы не особо жду,завелся и ладно,тоже сразу же провода снимаю.просто перед заводом еще предупреждаю,что бы товарищ с дохлым аккумом не газовал сразу на радостях,что завелся.теоретически возможно спалить что-либо в машине,от которой прикуривали,но это надо,я даже не знаю,кааааак сильно газануть,что бы все в обратку пошло?! а в том рассказе,что выложен,может конечно все и правильно написано,возможно даже людьми,которые намного умнее нас,но там не все осуществимо,если брать конкретно марку бумеве!
потому я и отписался пару страниц обратно,как таковой технолоджи не придерживаюсь,главное ничего не замкнуть и всё.
правилно сделал,что не написал технологию,разгромили бы в пух и прах,у нас каждый сам себе технолог!)я вот все технологии понимаю,кто + сначала накидывает,кто -,кто подгазовывает,кто нет,но вот одной понять не могу.когда стоят две заглушенные машины,прикуривают они!сам видел один раз такое,чудак сказал,что если он свою заведет,то спалит блок управления двиглом?! хрен занет конечно,но мне кажется,тогда уж легче аккум перекинуть и заводить,один хрен получается,что инвалид будет заводиться с аккума донора,а не со своего?!
это мне тоже интересно (тоже писал выше что не глушу),не вижу смысла тогда,правильно глаголишь. Помоему от заведённой машину толку больше,14 вольт лучше,чем 12. К тому же не какого риска что сам потом не заведёшься. Прикурил машин 20-25 наверное на е38,не каких проблем
ну вот и я того же мнения,у меня эта 530 уже третью зиму и каждый год кого-то надо прикурить,всегда + -,машину не глушу,инвалид звелся,снял провода и разъехались.и никаких проблем никогда не было,надо только провода нормальние купить или сделать,а то из двух комплектов теперь только два черных провода рабочие,оба красных умерли.так что люди может и умные вещи говорят,но я буду делать так,как уже проверенно лично мной!
интересно будет утречком,кто как заведется?!про себя сам даже не уверен,аккуму уже третий год и уже были два случая,когда сам не уехал.но за эти два случая сделал вывод,что на своём пепелаце могу сказать,когда заведется,когда нет,по тому как центральний замок открылся!))если оооочень медленно,то 80%,что сам не уеду)
у меня в багажнике и так всякого хлама хватает и без "пускача".плюс жена меня тогда вообще убила бы,если бы у меня такая вещица была,я б тогда целыми днями зимой по знакомым ездил бы,как авто-реанимация,дома не появлялся бы!
я сеичас на работе думаю сделать,но там проблема в крокодилами может быть,точнее крокодилов может не найтись!кабеля то всяко разного дохрениша,а вот с крокодилами напряженка!