вон по ТВ смотрел ребята в России из Москвы на Север на Мерсах МЛ дизелях отправились. -40-50 С и ничего, машины не подвели.
Нуу не на простых же мерсах подготовка там по любому была, да и читал я отчотик (о этих или других хз), сомнительное удовольствие ехать при -50
В Красноярске Х5 3.0d заводился в -35, стартером правда секунд 20 крутили, свечи грели по 3 цикла, в баке арктика, акку новый. Арктика, кстати, до -55. После -40 машины уже не глушат если нет теплой стоянки. В -30 дизель должен заводится вообще без проблем.
Хз оч плохо видно, но мне чот кажется что подогрев, по крайней мере у многих "северных" машин такая опция имеется. Это по телику сказали А как же утепление салона- моторного отсека? двойные стёкла? Во классный пробег
Подогрев. Там же даже написаны комментарии. Подогревает моторное масло. А трансмиссию нет. Iljuxa... жесть...
Но очко-то рубало, признайся? В чём разница между владельцами бензиновых и дизельных машин: Первый уверенно, широко расправив плечи, подходит к машине, садится, заводится, и уезжает по делам. Второй понуро бредёт к машине и шепчет холодеющими от мороза и страха губами: "Только бы завелась! Только бы завелась! Только бы соляра левой не оказалась! Только бы заряда батареи хватило!" Трясущимися пальчиками вставляет ключ в замок зажигания и играет в русскую рулетку... ---------------------------------------------------------------------- В приложении запись запуска при -21С.