-23 на Засе в 9 утра ......завелся без особых проблем, пару секунд работала как трактор, а потом все ОК
Кстати, о дизельных двигателях. Вот там в параллельной темке написали сотрудники Латбемы, отвечая на вопрос о прогреве: "Машину желательно прогреть минут десять-пятнадцать" Неужели так долго?
Глупости, имхо. Завелась, постояла минутки и едь, только сильно не газуй. Под нагрузкой мотор греется быстрее и лучше.
Ну я в принципе, так и делаю Но вот работники "Латбемы" ведь тоже на что-то ориентируются в плане таких рекомендаций
Не знаю, на что они ориентируются. Может, речь шла о каком-то конкретном случае.... А вообще, даже в инструкциях к автомобилю уже лет 10 пишут, что прогревать машину нужно на ходу.
сегодня утром было -24.5,Рига,Мангали.Завелся,но первые секунд 5 машину потряхивало.Но...Аккум ночю был дома и на зарядке,плюс вчера долил дистилата,так что мне надо еще одна морозная ночь,что бы проверить результаты всех моих махинаций с аккумом?!
Не уверен, что инструкции для европейских машин пишут в расчёте на 30-ти градусные морозы. И во многом это дань "зелёным": таким образом типа сокращаются объёмы вредных выхлопов. Впрочем слишком долго греть действительно не стоит.
там вроде русским языком написано,что "желательно"прогреть.дальше уже в зависимости,кто на сколько сильно любит свою машину и двигатель?сугубо моё лично мнение,что минут 10 всетаки стоит потарахтеть.
Как у вас всё сложно, у дизелистов! А может тепло никогда уже не вернётся? И настанет для дизелистов АД НА ЗЕМЛЕ!
инструкции действительно пишут для экологов, так как в режиме прогрева никакой мотор даже в EURноль не укладывается . В Европе на знают что такое морозы, у них зима - иногда ниже 0 бывает. Хотя интересно, что в инструкциях у шведских Вольво написано - я имею ввиду родных инструкциях, для машин, продаваемых в самой Швеции.
Думаю, что то же самое и написано. Они там в Швеции помешаны на экологии. Ну и, мне кажется, что автопроизводители не только переписали инструкции, а как-то приспособили двигатели к прогреву на ходу.
"на" - надо запятыми выделить... Думаю, что в Швеции на всех машинах есть розетки, и они, действительно, не знают что такое греться...
Неудобно, что в БМВ надо обязательно на тормоз нажимать, чтобы завести машину. Так бы засунул руку в салон, включил движок и потом неспеша снег со стёкол отряхнул, лёд почистил, если надо, сел и поехал ... а так приходится залезать в салон, или ногу под руль просовывать, чтобы нажать на педаль.
Думаю сейчас как раз подходящий мормент для заявления о том- что: Глобальное Потепление Полная МУЙНЯ!!!
У них разный бензин. Лукойл свой вроде тащит или по своему бодяжит. Например, на их бензине чудестным образом растет расход