Нет! Исключения только подтвержают правила (ц) -31С Дизель почему-то не завёлсо Бенз. завёлся и.. заглох. На повторный завод не хватило аккума - сказались долгие морозные старты, при малой езде.
Ауди потребовалось 2сек. чтоб завестись. Спасибо заправщикам, саляра ничо такая. Бэмке ваще помойму пох на морозы Бенз, он и в Африке - бенз
Не греть машину? Они пробовали садится попой в промерзшие до -27 сиденья? А посидеть при -27 в салоне, пока печка не греется - разве иней на стеклах изнутри не появляется от дыхания? Фтопку их инструкции
Есть с кнопкой, есть с ключем. Во втором случае еще ничего не надо было нажимать). П.С. В Е92 даже на ручке не заведешь, пока сцепление не выжмешь)
в этом случае будет куплен новуй аккум!а вообще,мне просто интересно,я такого никогда не дела,заправлять/заряжать,поэтому провожу такие эксперементы.но если завтра не заведется,то скорее всего поеду за новым аккумом,т.к. каждый вечер/утро тоскать по морозу 26 кг меня совершенно не радует!
к стати вчера по топ ради примерно в пол 6 слышал темку что кого-то оштрафовали на 30лс за то что у него окна запотевшие были...! кто нить слышал эту программу или знает такое?!
Перед заводкой проверил напряжение - 11.88, но крутит нормально Завелась с одного оборота и через пол секунды заглохла, со второго раза также заглохла и только с третей попытки подхватил мотор Первых 5 секунд троит и трясется, морозы убивают Сегодня вроде еще сильнее морозы обещают синоптики?
у меня тоже на холодной не заведённой машине напряжение 11.7, как заведу и проеду становиться 13-14, куда уже больше морозы, при -32 должен статойловский д-фортис замёрзнуть, и тогда уже весны ждать
Я как только завелся у меня в туже секунду 14.4-14.7 показывает Весны ждать не надо, просто оттараканить в тёплый гараж
за всё зиму вообще никаких проблем, вместо пол оборота как летом, делает на 1 оборот больше, и дальше как часы. Всегда считал, что дизель не для нашей страны, экономия практически исчезает при ремонте, а с нашим галимым топливом, вообще ахтунг, заливаешь топливо и чувствуешь что играешь в лотерею, замерзнет топливо или нет. С утра такие проблемы. Почитав тему ещё больше убедился, лучше пусть жрет больше, но не парит мозг.
А что, надо делать, чтобы при -27 было теплее садиться в салон? Ждать на улице, пока машина прогреется? Кстати, насчёт печки... на дизелях стоит электродогреватель мотора, печка начинает дуть тёплым практически сразу. И никакого инея изнутри.