тут писали, что для шаров это полезно ну и поделом ! поддерживаю это хорошо в теории понимать, а некоторые через это на практике проходят, типа меня
А чё ждать то , пока лёд соскребёшь со стёкол , салон уже прогреется.... Утром было -27... а сел на седушку , а оно как камень , почти головой упёрся в потолок , не прожималось вообще!
не согласен, насчёт лотереи, следить нужно за автомобилем своим, а дизель актуален если действительно много ездить, и то не каждый дизель, про бмв молчу их не покупают экономить
-1, Х5 сегодня впервые за зиму отказался заводится, два раза крутанул и акум умер. МБ завёлся без проблем.
помоему это электродогреватель воздуха, поступающего в салон . Но где он есть, а где его нет - загадка
Неее! Это уже дополнительная опция. А вот электрообогрев мотора есть на всех 3.0д. Потому что у этого двигателя очень высокий КПД, и он не даёт излишков тепла. В общем, сам не греется.
если бы было всё ок с дизелем, этой темы бы не существовало, почитай как тема называется, и почему это тут уже 62 страница пошла. Иногда не у всех есть деньги чтобы настолько следить за машиной, но они все равно выбирают дизель
Лучше посчитай, сколько в этой теме отписалось тех, кто не завёлся на дизеле и тех, кто не завёлся на бензине. По результатам выходит, что это бензин - говно.
Хдеее стоит это чудо и как обогревает ? - у меня всю зиму мотор больше 68-72 градуса мотор не хочет греться, нижний патрубок на радиатор все время холодный ( хрень какая то)
Фиг его знает, почему у них бензин не завёлся.... Может, не а акумах дело. Ты бы лучше термостат поискал, а не это чудо. У меня в такую погоду через 7-8 минут стрелка температуры смотрит вертикально и не шевелится.
Ну у бензиновых чисто технические проблемы, а у дизеля замерзнуть - это нормальное явление, или ещё чего.