в 18 часов завел машину после 2 дневного простоя на улице, и поехал помочь завести ауди а4 (бенз) были симптомы как и у других бензиновых, как будто топливо не попадало, заводилось на пару сек и глохло, после парочки км катания на тросе завели
Закончится кризис (или возникнет ощущение, что он заканчивается), возобновится строительство, соответственно, активизируется строительная техника, работающая на дизтопливе, оживет и связанный с обеспечением инфраструктуры автопарк, и цена на дизель опять поднимется, и станет он опять дороже бензина..
только на некоторой соляре, некоторые люди, MB W140 уже 3 день завести не могут, т.к. в основном пользователи некоторой соляры, люди прижимистые и антигель им покупать дорогооо .....хотя скорее всего свечам накала 3.14здец
по мне дизеля только самые новые мне симпатичны а так всё это бред...воняет...зимой голову парит... тресётца как комбаин да и в ремонте этот мотор дороговастенький... не понимаю на чём думают люди сэкономить!
ну сейчас начнется .... по ходу, ты дизеля на картинке видел или на машиных 20 летней давности ? нормальный дизель с Common rail - не воняет ( только запах химки от катализатора) - голову не парит - трясется не больше бензинового - да и ремонт адекватный. п.с. касается машин, за которыми следят
Тортик с 99 года БМВ дизеля перешли на CommonRail если мне память не изменяет а уже на дворе 2010 год.....да, не спорю, изменений и вновшеств не мало за эти года ввелись в CommonRail для поднятия мощности, для ещё более экономии.....и всё же дизель есть дизель. По себе лично я его уважаю, не отнюдь из-за экономии.
да хоть там комонфа*арь... для меня это всё дизель... я соглашусть с Ериком с 99года начинаются хорошие дизеля но я себе никогда его не куплю... но вот как люди покупают до 99 года дизеля я не понимаю...