Сейчас пойдёт потепление и уже бодрее дизелисты по утрам будут садиться в свои ваагены в том числе и я и не думать что он вымер за температуру ниже -20. так-что Zeir gUt
я прекрасно прочитал твой пост.... ответ остается тот же. + вот уже больше 15 лет, прогресс развития дизелей куячит семимильными шагами.......а ты все еще на Е34....и год без задней передачи отъездил
начинается....чо вы все до неё до*бываетесь...если нравится так купи если нет так хорош вечно её упамянывать...коробку уже давным давно сделали и машина моя есчо не год как у меня...
да и как бы он не развивался всё же до сих пор моторы 80 годов дёрнуть не может... тем более именно твой... а для меня главное мощьность а не экономия и езда пензов...
ну знаешь я уже лет 8 езжу и всё супер потому не суди по другим... не хочу продолжать этот без понтовый спор...т.к. каждый в конце останется при своём мнении..!
это типа круто что ли ? а если у меня 15 лет стажа в этом году, я по твоей логике уже в один ряд с Шумахером вставать должен ? ладно
будеш много ездить, поймеш... пример, возьми 2,5д и 2,5 бенз, расход у бенза будет на литра 2 как минимум больше, т.е если ездиш в год 30к км, то на 600литров больше + если береш солярку дешевле, например по 0,45лс, то получается в год на 2,5 бензе с расходом примерно 12л на 100км потратиш 2520лс на топливо, на дизеле 1350лс, разница почти в 1200лс, на 1200лс можно раз в год движу менять...