просто смешно... пжлса Е60, 2.0 бенз и 2.0 дизель, разница а разгоне до 100 на 0,4с в сторону дизеля + дизель в гододе эконмичнее на 5 литров... бенз в горде по паспорту 13л, дизель 8л...
Вообще тогда логичней взять что- то савсем дизельное типа Фокус 1.8тд или Шкоду 1.4 Вот тем я иногда завидую когда чел из Д-пса говорит было меньше пол бака я ещё сьездил в Ригу и обратно, несколько дней на работу катаюсь и резерв ещё не загорелся
так можно выбрать комфорт и экономию, был Поло 1,4ТДи, не совсем бюджетное авто - http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=21016 большой плюс на 50литров 1130км
Залил я один раз саляру по 0.50Лс добил форсунку и датчик комон райл зарекся не получилось экономии.....
согласен , в малолитражках нету никакого смысла.... Не едут , а если пытаться , то жрут.... Самая экономичная мащина на каторой мне доводилось ездить , это ГОЛЬФ 2 1.6Д атмо... при тампке в пол , в городе больше 6 литров не было =d
1.4 (фабия) в этом плане идеальна для города - маленькая и юркая, удобно. Расход в пределах тех же 7-8л)) гольф 1.6д атмо - чудо машина ведро _любой_ соляры - ездишь неделю
Абсолютно соглашусь Когда то, давно, зальешь на лат и на все три ночи хватало - пятницу, субботу и воскресенье А самое интересное, что динамичная автомобилька слыла
1.4 дизель??? (я вообще не силён в этих моторах, но по моему про него говорили) Сам не ездил но чел брал её у родствеников покататся и был просто в шоке говорл по риге литров 5- 6, по трассе называл какие- то нереальные 3.0- 3.5 конечно не постоянная топка всю дорогу 130 и с обгонами но не думаю что он на ней тошнил 70 скорее простая езда 90.
Зашёл я почитать, кто не завёлся сегодня из-за морозов...а тут спор пошёл что лучше бензин или дизель....... больная тема однако
ну при 90 км в час , и 3.0Д будет чуть больше 5-ти кущать! а речь шла вроде как о бензине , как я понял!
При -23 не взлетел, плюс замерзла жидкость в контуре сцепления, педаль сцепления как ушла в пол так и не вернулась) А за день до этого в -19 с полоборота завелась:/
Дизель-дизель))) Катаюсь счас на такой периодично - жужик городской А когда 400км по трассе, голова гудит потом ещё час - про шумоизоляцию в этом _автомобиле_ на заводе забыли вообще Машина свежак - 7-й год, 50к пробега. На трассе если идти 100 - может и экономична. Я еду 130-140, зависит от погоды)) Когда сухо - иногда 170 (тут дорога позволяет), про расход молчу На 330д со степом за 5к по трассам европы был меньше...))
Это помоему по Топ Гир делали тест , по трассе ехали довольно таки агресивно но не гнали... и у М3 расход получился меньше чем у Тоёты Приус!
причина в том, что многие дизеля заводятся в -27 и едут и расход меньше.....вот и цепляет сейчас ждём бойцов за свободу бензина