после того как не завелся и ждал автобус мимо меня всетаки проезжали дизеля так что при любом морозе дизеля будут на дорогах
Чтоб любая машина завелась в мороз (не важно,дизель или бензин) нужно соблюдать всего несколько условий. 1) Осенью сделать нормально ТО, заменить все фильтра и залить качественное масло. 2) Раз в два года менять все гидравлические и охлаждающие жидкости (и кто из вас это делает ?) 3) Ради призрачной экономии, не надо заливать себе в бак всякую грязную шнягу,в место нормально топлива. 4) Следить за состоянием АКБ. (зарядка и срок годности самой батареи) ........утром было -22. Завелись и уехали на работу обе машины,та которой 20 лет (бензин), и та,которой 7 лет(дизель) .
я на мазутниге зимой присадку доливал чтобы не топливо не замёрзло, всегда ок заводился, до этого раза 2 замерзала соляра (всегда статоил)
Не так давно заливал на статойле пару канистр дизеля. Когда переливал в бак - офигел. Не знаю, откуда они берут такое топливо, но это какой-то ужас. Тёмно-оранжевое, мутное, через сетку идёт с трудом.
это 90% успеха сегодня было на градуснике -18,5, завелась с четвертьтыка. Но я то знаю ниже -20 будет попа и больше ничего тут не поможет, никакие обслуживания и соляра со Статойла или Несте. Не знаю в чём проблема...то ли топливо физически уже не может загореться, то ли по пути к цилиндрам где-то подмерзает
Смотря в каком районе оставить Тоже наблюдал много дизель-трупов на обочинах, по странному стечению обстоятельств большинство -- Ауди
Был у меня ауди аллроад и один раз подвел меня в -25 и отказался заводится, пришлось заводить 740д которая сделала это без особых усилий и прикуривать авди.Топливо было одинаковое в обоих машинах. А с ниссан патрол вообще никогда небыло проблем с заводкой(3и покоеления патролов было).
а почему нет? у миня один раз так было из плявков выехал, а на краста заглох фильтр то с подогревом, в нём литр наверно помещается, а вот в баке всё замёрзло нафег статик.
У меня было так, что я по шоссе мог ехать не более 50 км/ч. Разгоняюсь больше - через минуту машина глохнет и не заводится минут 5, потом опять все ОК, если не превышать.
+ к этому можно добавить по возможности держать полный бак топлива что бы конденсат не собирался. Сегодня заводил рабочий мерс после двух дней простоя завелась более менее нормально, в три часа ночи было -20