Токашто по городу ехал приборка тож показала -19.5 Ненавижу холод а с заводкой думаю проблем не будет, масло свежее, свечи новые вопрос в том захочу ли я куда ехать по такому холоду
MB C200 CDi (1999) / MB S350 CDI Bluetec (2011), каждый день обе и без проблем с первого оборота, саляра с NESTE.
тачки заправленные солярой на несте замерзают на ходу при минус 25, если нет подогрева фильтра - проверено
Прошлой зимой на Нестовской в -31 с первого оборота заводилась, и за всю зиму неразу не подвила, тачка было Citroen 2008 года без какихлибо подогревов топлива и топливной системы. Так что бред глаголиш. Заправляюсь только на NESTE и ещё не разу небыло касяка с салярой, ежжу также много по России так там тоже в большенстве случаев по возможность льюсь на NESTE и тоже всё чики пики.
В Латвии на всех заправках дизельное топливо с температурой предельной фильтруемости -25 C (для умеренной климатической зоны). Так всегда было и будет! Никто сюда не повезет из-за пару дней в году зимнее дизтопливо для холодной климатической зоны с температурой предельной фильтруемости -35 C.
На NESTE прямо реклама висит что ихняя саляра второго класса держит до -28, конешно это не -35 северная первого класса но и не -25 всётаки! )
Ну хоть какое то развлечение среди серости и обыденности. Завести в латвидже столетнего корчА на соляре для стран 3-его мира.
Я сейчас не смотрел, но помоему -28 они указывают как температуру застывания! Этот показатель для обычного водителя бесполезен.