Всем привет У меня такой вопрос: за сколько можно купить в хорошем состоянии 525i или 525tds (1994 - 1996) с кожей, попогревом, не ржавую
Re: E34 В латвии живых и со всеми опциями- мало. За те, что остались в хорошем состоянии- просят много. Глянь в заграницей- Германия, Бельгия. Вариант по-живее можно найти + опций больше. :idea: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=2 :idea: 2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=5
Re: E34 главное искать и не спешить у нас много хороших машин по нормальной цене,за те же 3500 можно взять ооооооочень хорошую сейчас соберается одна 530i V8 на продажу, соберается потому что по ходовой в ней не будет ни одной старой деталиюесли есть интерес пиши ПС
Да убейся Легко найти е34 в районе 2.500евро Я сам купил много дешевле, нержавую, с хорошей подвеской, с кожей, подогревом, шторками, ксеноном, литьём(+зимние на дисках),блоком в редукторе и климатом... Вложить нада до 200лс, причом несрочно, причом по своей инициативе, другой бы нестал...
535 шла до 1992 а значит не переходка, мне нравился этот двиг. но жручий, да и есть много мест у него, куда вкладывать бабки, из-за недороботок, в целом классная модель но не хочу её
Отличный мотор-211 кобыл. Нефига не жручий(хотя с чем сравнивать конечно) Было в свое время две машины с таким мотором. Никаких вложений денег как ты говоришь из-за недоработок не требовал ни первый ни второй аппарат. Отличная рядная шестерка.
Я катался на 525i 12-13л а года 4 назад у брата была 535i так тока от 15-17л жрала, да и переходку хочу
Когда я себе искал авто.. я TDS видел более нормальный за 3.8к, за 3к и ниже - мертвяки сопливые и дымучие, на счёт 525i они дорогие и их мало, тем более нашпигованных и переходок, и 3.5к это тока старт, если ты хочешь действительно хороший экземпляр! Удачи